Я Кат!!!

Кат Алекс
Я Кат, каток качок!!!
А для Ирины я беленький котОк.  ОК !!!
ДЛЯ Сани Жутковца    я  славный Друг,  мы еще те, или не те.
Ирина сказала странненькие, но красивенькие,   с обложки журнала спрыгнувшие.
И Нам надо всем собраться.  Скоро новый год/
Меня  зовет,  его зовет, её зовет……

«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

Чем мы будем наполнять свой живот?
Ну,  у меня каток, я утром в Сане заскочу.
Ведь будет Новый год в лесу.
Что бы девчонки не устали нарезать салаты,  придумал  я другие чудо-варианты.
Мы купим в супер-маркете ВСЕ ВСЕ, ну вроде все.
Ведь так приятно хрюкнуть туда.
В майонезную бурду. Когда то майонезом был и я.
А под шофе,  Это очень просто
А Саша  Ласточкин накупит сладости на стол.
Мы доверяем его вкусу ВО всем.
Нам кажется он сладкоежка. Он ест с подружкой снежки.

Светлана будет перед Новым годом красоту наводить , что за дела? Уж лучше бы она про Марусю написала еще слова.
Ведь балерина она уже известная.  По парикмахерской с утра. А я вот пострижен , словно шар, кто меня видит у того Угар!!! Ну рэпер меняет прическу от настроения, хотя на мое день рождение все будет лесом, что бы рога были видны с любой точки страны.

А тут Светланы две.
Ну та,  что любит оленей. И громко так кричит, трепетно, что я поверю, я поверю!!!
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»
За рога тягать, она ведь целую ночку,  не будет спать
Что бы быть принцеской на горошине,  потом на празднике новогоднем выступать
И с Мишей Троекуровым танго страсти танцевать
Хотя он так серьезен бывает порой,  в каждом деле он Асс, А на его ответственность питарды, Чтобы я туда случайненько не влез. И не оторвало мне мое забрало или хвост)))Ну в крайнем случае нос.
А я в это время буду играть в нарды
Салют в небу запускать , лишь Он так может, ну мы с Саней ему чуток поможем

А лично я бы хотел, что бы Марина выбрала для нашей компашки тортик, все персонажи там пусть будут
Олень и зайчик и Маруся, и кошки тоже, хотя лучше коты для красоты. Мы просерпантинимся немного , елка  там иголки, мечтал на ней я каждый день висеть. А потом медленно эротично сползать и петь.
Стриптиз? Нет,  это для девчонок такой сюрприз.
«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

Когда стол праздничный мы накроем
Всех избранных авторов посадим в ряд, почти парад.
Ирина Анди  приводи собаку, Она же еще в фаворе
Блин,  что-то захотелось мне на море
А там елка тоже есть?
Элизабет , сказку прочитает. Она обо всем на свете точно знает.
Снежинкой нежной рядом с нами летает.

Не в рифму только я,  такой  рифмач
По полю прозы я гоняю мяч
И Новый год без шампанского не встретить.
Хотя Ирина то не любит пузыриться, тогда ей прийдется другого напитка напиться.
Хотя мне хочется уже покрепче пить
Ирина не ругай меня за это
Я странненький ты помнишь? Лишь не плач, когда в упаду в салатик носом, такой сюжет придуман мной не зря.
Корпоратив это тоже, как игра. Но взрослый там мотив, такая ерунда. О, улыбайтесь господа!!!
Кто так сказал, кто кто?
Мюнхаузен точняк, а он сочинять сказки был не дурак.
И дерево выросло на лбу , как рога, Светлана тебе нравится такая игра?

А утром мы все сразу проснемся, все тут, никто не потерялся,  спросит Ирина, когда строга,  она обалденно хороша.
В порядке все,  ответит Михаил, лишь Кат все спит.
Да просто он напился, он раз в году такое позволяет.
Пусть спит и о чем-то там мечтает.
Как хорошо там,  где сейчас нас нет.
И Новый год стучится в дверь, откройте.
Не прячьтесь, это не фильм ужаса , уж поверьте.
Черное зеркало , там вот о чем? И не смотри , и  не смотри.
А то по лбу получишь ты мячом.

Или как в Звездных войнах лазерным мечом.

Орите громко…когда рэпер   спит.

«Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»

Вот так храпит)))) Не бойтесь, он не паровоз, у него моторчик, у него моторчик.
Это такие у него страдания.

И громко слова Ирины
Ну, вас, поэтов, хлебом не корми - дай пострадать... Я - за компанию. Начинаю страдать: Аааа... Ооооо.... Эээээ.... Уууу... Ееее... ЁЁЁЁ.... Ииии... Уууу... Юююю... Ыыыы ыыыы.

А я ей подпою….ююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююю

С наступающим Новым годом!!! Всех ЛЮБЛЮ………………