С новым годом!!!

Валентина Майдурова 2
Милые прозоряне! Дорогие мои читатели! Не автор, но этот микс для вас! От всей души С НОВЫМ ГОДОМ!



С Новым годом!
Я желаю печалям не бывать.
Я желаю болезням пройти,
Я желаю в году 19-м,
К финишу вместе придти.

Я не стану желать Вам богатства, достатка, успеха,
Это все-мишура, с этим счастлив не будешь никак.
 Пожелать вам хочу по-детски счастливого смеха
И  огромной  любви от души вам хочу пожелать.
Чтобы в душах цвело бесконечное, яркое лето,
Пряный запах полей и волнующий шепот лесов.
 Ведь, по сути для счастья важно именно это,
А никак не финансы и толщина кошельков.

Я желаю, чтоб рядом всегда были близкие люди.
Чтобы вам доверяли, а главное верили в вас.
Не желаю надежды, что счастье когда-нибудь будет.
Пусть оно с вами есть.
В настоящем.
Вот здесь и сейчас.

Каждый вечер пусть будет нежен,
А день интересен и светел
И чтоб каждое утро вставали вы с нужной ноги.
Чтобы вы на безумства прекрасные были способны.
Чтобы не было трудным спасти, поделиться, помочь.
Чтобы черным крылом не коснулись вас горе и войны,
А мелкие пакости - попросту сгинули прочь.

Пусть же грянет салют!!!!
Пусть, сверкая взлетят фейерверки!
Мы, как с горки на санках, влетаем в 19-й год.
 Пусть останется с нами старое счастье навеки,
А 18- ый все неудачи с собой заберет!!!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!