Юные амазонки - 46-50 главы

Назаров Константин Сергеевич
46

Брат девочки пугается и бросается в сторону Джулии. Я пытаюсь его остановить ну и хватаю в охапку, конечно. Держу. Джулия делает знак Юле и та начинает читать по листку молитву. Надо же – на латыни. Как?
Джулия улыбается и смотрит на меня:
- Не удивляйся папуля, там просто все слова написаны русскими буквами.
Неожиданно парень вырывается. Поворачивается ко мне с оскаленным лицом. Я пугаюсь и машинально, но аккуратно бью его по лицу так, как учил боксер. Парень хрюкает и заваливается на спину.
- Ну, ты папуля выдал, - хмыкает Джулия.
- Чем еще помочь-то?- ничуть не смущаюсь я. Хотя бить человека по лицу…
- Тогда возьми на руки тоже Олю.
- Зачем это?
- Боишься, что ли, папуля?
Я слышу речетатив который непрерывно выдает Юлька. Надо же – почти рэп. Только на латыни.
- А вот на слабо меня не надо брать,- я подхватываю на руки «тоже Олю» , сажусь вместе с ней на диван и даже укачивать начинаю. Джулия смотрит на меня и умиленно улыбается.
- Чего,- смущаюсь я.
- Ничего, просто приятно смотреть на заботливого папашу. Прямо мурашки по сердцу побежали.
- Скажешь тоже. Да ну тебя,- ворчу я.- А мне случайно ничего читать не надо?
- Вот еще, папуля,- смеется Джулия,- Молитва же просто демона отпугивает, чтоб он в человека не вселился. Он сейчас вылетел из нашей маленькой Оленьки и ищет к кому бы снова прицепиться. А ты же бывший ангел. Он чувствует это и трогать тебя побоится.
- Значит уже все?
Джулия осматривается вокруг и протягивает руку в мою сторону:
- Пузырек давай, там святая вода.
Осторожно вытаскиваю из кармана пузырек и отдаю его Джулии. Джулия начинает ходить по квартире и разбрызгивать жидкость. Останавливается возле «тела» «тоже Кости» и рисует святой водой ему крест на лбу и в районе сердца. Идет дальше.
- Все,- говорит она когда возвращается – уже вижу почти пустой пузырек. Выливает  остатки Юле на ладонь и говорит,- Можешь переставать читать.
Юлька начинает тихо и жалобно подвывать. Джулия обнимает ее за плечи  и начинает что-то ласково шептать на ухо. Дочка вроде бы успокаивается.
- Зря мы ее с собой взяли, папуль, извини меня, Юля – я лохонулась.
- Ребенок, не выражайся,- ворчу я,- В угол поставлю.
- Знаете родственники как я вас люблю.- во всю мощь улыбается Джулия,- Прямо как…
- Как?- ухмыляюсь я.

47

- Как своих детей.  Кстати давайте договоримся о том , что произошло. Не будем же мы говорить им все , как было на самом деле. Они же испугаются.
- Да ладно,- хмыкает Юля.
А Джулия чешет лоб, потом морщит его, потом начинает нервно перебирать пряди своих шикарных волос. Видимо думает.
- А ты сестренка как хотела?- уже ворчит Джулия,- Мы сейчас такого матерого демона прогнали – Господи, помоги.
- Серьезно,- хмурится Юлька.
- Значит так,- говорит свою версию Джулия.- Мы пришли, никто не открывал, в квартире подозрительный шум. Папочка смог открыть дверь мы вошли и увидели два тела.
Стою и слушаю, пока вроде бы все гладко. А дальше что? Куда заведет фантазия нашего прелестного ангела. А то писателей все критиковать могут, а вот как только сами начинают выдумывать…
- А как папочка смог открыть дверь?- удивляется Юлька.
- Ну не знаю,- Джулия пожимает плечами,- Папочка же у нас блогер, папочка очень умный, папочка во всем разбирается. Папуля,- это видимо уже мне,- Ты же смог бы открыть эту дверь?
Быстро бегу и осматриваю замок. Прямо так как есть – с «тоже Олей» в руках. Смотрю замок, аккуратно перехватив девочку поудобнее. Конечно я не медвежатник, но наверное смог бы открыть. Возвращаюсь, сажусь обратно. И говорю:
- Без вопросов. Но только если очень-очень надо. Чего случилось-то будто, -говорю,- На них грабители напали что ли? Легенда какая?
- Да уж, легенда. Папуля у нас тот еще разведчик. – ворчит Джулия,- Какие грабители? Никого не было, - начинает ворчать Джулия.- Просто они консервами отравились и сознание потеряли. А мы их нашли, то есть обнаружили.
- Да ладно,- ворчу я,- А шум? Сама же говорила, что мы шум услышали.
- Вот,- хмурится Джулия,- Шум. Так у них это – телевизор громко работал, а по нему криминальную хронику показывали – крики , выстрелы, все такое. Просто  совпало. Вот мы и перепугались.
- Да уж, фантазия,- ворчу я.- А консервы-то где. Те, которыми они «отравились».
Джулия идет на кухню и приносит после недолгой возни и шума какую-то банку с наклейкой красного цвета. Не долго думая, она опускает свой изящный пальчик в банку, проводит по стенке и отправляет палец в рот.
- Кажется, что-то в томате,- еще улыбается.
- Ты чего,- испугано огрызаюсь я,- Джулия, совсем уже того? Порежешься же.
- Вот еще,- довольно улыбается бывший ангел.
Нет, она чего – издевается? Ага, решила мои чувства на прочность проверить? Нет, точно уже в человека превратилась. Красивая, умная, но нахальная и заносчивая девица. Да уж. Ладно, хоть добрая.
- А наклейку на банке прочитать не судьба видимо.- ворчу я.
- Точно, этикетка,- снова улыбается Джулия, и нахально на меня смотрит. Нет, она у меня точно скоро дождется, точно в угол на неделю поставлю. А то все обещаю только,- Бычки в томате. Вот ими они и отравились, якобы. А вот этим кстати, мы их уже якобы напоили.
И Джулия достает из кармана две пустые бумажные упаковки из под активированного угля.
- А это откуда,- удивляюсь я.
- В шкафчике нашла,- говорит Джулия,- Пока ходила и комнату орошала. Так что можно будить детей.
- Да уж, детей,- обиженно ворчит Юлька. Ну конечно, они же с «тоже Олей» ровесницы. Поэтому и ворчит.
- А таблетки где?
- Таблетки папуля в канализации утонули. Я их в унитаз горстью кинула, а они конечно побарахтались немного для приличия, а потом – бульк и утонули.
Да уж, Юмор у нашего ангела еще тот. И с этим надо уже что-то делать. Хотя на фоне Юльки вроде и терпимо. У той тоже шуточки так себе если честно. Думаю я. И тут у меня в кармане звонит телефон.

48

А я как раз только начал тормошить «тоже Олю». Она уже вроде и глаза открыла. А она же все еще у меня на коленях лежит. Оглядывается и смотрит на меня испугано. Вот еще, можно подумать, я ее насиловать собрался.
- Погоди, девочка,- бормочу я и отвечаю на звонок. А там Миша.
- Здравствуйте, дядя Костя. Не отвлекаю,- спрашивает серьезно. Очень хочется его далеко так послать , чтоб он оттуда  по карте с компасом неделю добирался, но я же последний джентльмен как говорила Ольга. Поэтому сжимаю зубы, терплю  и вежливо отвечаю.
- Немного отвлекаешь, совсем чуть –чуть. Я позже тебя наберу – минут через пять.
- Да много говорить не надо. Просто не могли бы вы сейчас снова на ту базу подъехать. Я машину пришлю.
Надо же – какие люди и без охраны. Машину он пришлет. Вот еще. Да ладно. Значит, сильно я ему нужен.
- Если только через пару часов. Сюда смогут подъехать,- и я называю адрес «тоже Оли». – Но пока правда очень –очень некогда. У подружки дочек моих большие проблемы.
- Какие?
- Да родители пропали, а в милиции заявление не берут.
- Сейчас подъеду, выдыхает Мишка и отключается. Чего значит – сейчас подъеду. Вот еще. Толку-то тут от него.
Я пытаюсь улыбнуться и осторожно снимаю «тоже Олю» со своих коленей. Она улыбается, но немного испугано.
- Случилось что-то, дядя Костя?
- Случилось, солнышко. – пытаюсь сформулировать мысль,- Вы с братом консервами отравились. Мы обнаружили вас без сознания.
- На столе банку нашли,- предъявляет Джулия жестянку, окончательно разбудив брата девочки.
 - А как вы в квартиру попали?- удивляется девочка. Надо же, ничего не помнит. Ее брат сам же открыл и нас впустил.
Хотя может это и хорошо. Думаю я и слышу как Джулия уже растормошила «тоже Костю» и уже пытается ему внушить тот же самый бред про консервы. Хотя с ним наверное сложнее, серьезный такой, взрослый. Но справится, я думаю. У нее такое зверское обаяние, что она наверное снег полярникам продаст за большие деньги если захочет. А я начинаю рассказывать девочке как я «открыл» сам их дверь. Кажется поверила.
Потом сижу и просто пытаюсь расслабиться. Слышу звонок в дверь. Слышу щелчок дверного замка, голос приехавшего уже Мишки и испуганный голос моей Юленьки. Слышу еще кого-то.
- Это товарищ из ФСБ,- говорит Мишка, видимо объясняя Юльке, кого он привел. Надо же, ФСБ – вот еще, да ладно.

49

В комнату входит товарищ в штатском и скромно здоровается. Я отвечаю , но так и продолжаю сидеть рядом с «тоже Олей», а «тоже Костя» пристроился уже с другой стороны от сестры и на меня испуганно поглядывает. Он чего думает, что я его сестру съем что ли? Вот еще, да ладно. А может помнит, как я его ударил и боится? Не может быть, разглядываю его – вроде нормально реагирует. Испуганный конечно, но на меня вроде бы дружелюбно смотрит.
- И что у нас произошло?- интересуется товарищ в штатском.
- У нас пропали мама и папа,- отвечаю я за детей почему-то. Почему, ну не знаю.
- Серьезно,- хмыкает незнакомец.
- Точно,- говорю,- Родители у них к родственникам поехали и пропали. Пошли в полицию, а заявление там не берут.
- Хорошо, разберемся.
Товарищ в штатском куда-то звонит, долго разговаривает. Потом смотрит на меня и говорит:
- Вы не поверите, на самом деле все просто замечательно.
- Действительно, верится с трудом,- пытаюсь ворчать я.
Этот новый знакомый удивленно на меня смотрит:
- Нашлись родители. Они видимо из гостей возвращались и в аварию попали. Теперь в больнице оба. Даже в сознании. Просто они пока не ходячие. Кстати домой они звонить пытались, но никто не отвечал почему-то.
Вот и славненько, думаю я, ну и слава Богу. Значит, нам тоже уже пора домой. Хотя присмотреть бы за этими «тимуровцами» не мешало бы. Вот и слово старое вспомнилось, главное к чему? Вроде совсем не к месту. Наверное, ассоциативно – по возрасту. Дети же почти еще. Нет конечно по сравнению со мной.
- Джулия,- сердито говорю я.
- Аюшки?- она уже возникает рядом.
- Побудешь тут с детьми? А то как-то без присмотра их оставлять уже страшно.
Джулия хмыкает, и начинает хохотать:
- Ну папуля, скажет же тоже – с детьми. А еще писатель, еще скажи с малышами.
- Ребенок, успокойся,- ворчу я,- вот взрослая же вроде девушка и никакой нафиг серьезности. Как так то?
- Поняла, исправлюсь,- виновато шмыгает носом, а сама ухмыляется. Чего не так –то?
- И сколько мне тут быть? Неделю, месяц? Их родители же долго в больнице будут.
- Я не знаю,- пожимаю плечами.- Хотя можем охранника им нанять. А это мысль, кстати.
- А их к нам отвезти видимо не судьба,- ухмыляется Джулия.
- Извини, ребенок, я не подумал.- сам удивляюсь пределам своей недальновидности.- Затупил видимо.
- Бывает,- ухмыляется Джулия.
- Слышь девочка, не хами отцу,- машинально ворчу я.
- Извини,- Джулия подходит поближе , тянется на цыпочках и чмокает меня в щеку. Как они ухитряются это делать? Мы же одинакового роста, а они с Юлькой все время ухитряются тянуться как-то. Просто какое-то женское кокетство.
Джулия убегает к тезкам Косте и Оле. Уже начинает что-то им объяснять. А ко мне идет Юлька. Все еще в слезах.
- Надо же, какие нежности,- ворчит она.
- Ребенок, ты чего, ревнуешь что ли?
- Не знаю, наверное,- дальше ворчит,- А чего – нельзя? Хотя я конечно понимаю, сестренка у нас в детском доме выросла – обделенная и ущемленная по полной программе.
- Ну а чего тогда,- удивляюсь я.
- Не знаю,- ворчит Юля. – Я между прочем себя тоже семнадцать лет ущемленной чувствовала. Хотя… Если хорошо подумать.
- Ну ка иди сюда, - улыбаюсь я.
- Чего,- хмурится Юля.
- Чего-чего, пообнимаемся хоть, пока стоишь думаешь.
Я очень крепко обнимаю свою дочь Юлю и она кладет мне голову на плечо. Уже чувствую как начинает намокать на плече моя одежда. Пытаюсь старательно  шептать что-то ей на ухо, но дочка не успокаивается , а начинает плакать еще сильнее. Вот же ее пробрало. Из-за подружки расстроилась что ли?

50

Перед тем как ехать домой звоню Ольге, и предупреждаю что мы будем не одни:
- А кто еще?- интересуется она. Вот же любопытная девушка.
- Мы Юлькину подружку пожить позвали вместе с братом.
- Вот еще, придумали же,- удивляется Ольга.
- В смысле,- удивляюсь я,- Я не понял, солнышко, ты против что ли?
Смотрю, а Юлька уже испугано на меня косится.
- Вон уже Юля в панике, она очень за подругу переживает,- ворчу я,- Не пугай ребенка.
- Ты чего, Костик,- испугано шепчет Ольга,- Громкую связь включил что ли?
- Вот еще,- ворчу я,- Просто девочка у меня умная. Ей только намек нужен, а остальное она сама додумает.
- Тогда я беру свои слова назад,- смеется Ольга,- Только мысли о том как разложить на ночь гостей – это будет уже твоя головная боль.
Я хмыкаю и начинаю смеяться.
- У меня голова не болит, ты же знаешь,- говорю,- Нечему.
- Вот еще, скажешь тоже,- ворчит Ольга.
Скоро мы уже добираемся до дома. Мишка доставляет нас на своей машине. Хотя на счет «нас» я хватил конечно. Мы то с Мишей потом сразу поедем на новое тестирование.
Доставляем всех, быстро довожу всех до квартиры и представляю Оле наших гостей. Пока она очень живописно и беззвучно удивляется моей легкомысленности, я нежно целую ее и девчонок и быстро сваливаю. Правда в самый последний момент за мной увязывается Джулия.  Михаил ожидает меня в машине.
- Снова здорово,- он радостно улыбается, увидев Джулию,- Чего подружку-то бросила?
- Я бросила?- удивляется Джулия,- Просто я за папулю переживаю и …
- и…,- жду продолжения я.
- И вообще,- хмурится Джулия,- Эта маленькая Оля больше Юлькина подруга чем моя.
Мы садимся в машину и едем.