Апокалипсис

Валентин Валентинов
     Главному  Х р а м у  Вознесения Христова, Советскому Народу, о т д а в ш е м у  жизнь свою в Великой Отечественной войне, длившейся с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года от Рождества Христова считая, против бытия всех существующих мировых злобствующих сил капитализма на Земле, на  п о л я х  Его сражения с ним – посвящается!

Введение.

     Неужели вы никогда не  ч и т а л и  в Священном Писании – в Библии?

     К а м е н ь  Великой Октябрьской социалистической революции в России: Союз Советских Социалистических Республик; который отвергли и отвергают  с т р о и т е л и  мира сего: капиталисты;
     Сей  к а м е н ь: Союз народов Исторической России; и сделался ныне главою  у г л а  ведения всех наших  д е л  на Земле.

     Потому что Народ называвшийся Советским есть народ – Божий! Ибо Он – спас все народы Земли от завоевания их – р а з б о й н и к а м и! Спас многомиллионной ценой жизни своих граждан, советских – … рос-си-ян!

     Поэтому великое  Д е л о  Российской Федерации – прямой Наследницы великих дел, свершений и подвигов Советского Народа, по установлению и прямой защите суверенной жизни народов на Земле, это – в о л я  Её: Д у х!
      Д у х  сынов и дочерей Советского – Народа!

      Народа – Победителя: «За Родину! За Отечество! За Победу! Россияне – вперёд!».

      Народа – Освободителя: «Всё для Победы! Всё ради Победы! Всё во имя Победы! Россияне – вперёд!».

      Народа – Примирителя: «Всё для мира во всём Мире! Всё ради мира во всём Мире! Всё во имя мира во всё Мире! Россияне – вперёд!».


   Апокалипсис?

      Первая мировая война это – б и з н е с!
      Убийство людей – тысячами, десятками тысяч, сотнями..!

      Вторая мировая война это – к о м м е р ц и я!
      Убийство людей – миллионами, десятками..!

      Третья мировая война, если  в с п ы х н е т, это – п р е д п р и н и м а т е л ь с т в о!
      Убийство исчислится – миллиардами!

      Войны! Войны! Войны! ...
      Мировые войны! ...
      Международный Терроризм одного народа против другого, и других!
      Что это всё такое?

      Это ваш – ф а ш и з м!

      Что значит: это крайне агрессивная и злобная  ф о р м а  всей вашей жизни и деятельности на Земле.

      Это мировой ваш – э г о ц е н т р и з м!

      1. В основе которого  л е ж и т  Культ сильной личности – в о ж д и з м:
            ««я!» «я!» «я!» … и только – «я!»!».

      2. И м я  которому – ш о в и н и з м: ««я!» «я!» «я!» … и только – «мне!»!».

      3. Всё это вместе взятое и являет собой ваш земной,
         пресловутый – к а п и т а л и з м: «Каждый – сам за себя!».


      Апокалипсис?

      Термоядерный взрыв  Я д р а  Эгоцентризма вашего, Ядром бытия Земного Шара
во вселенной, есть самый настоящий и истинный ваш – Апокалипсис: В з р ы в!

      Что значит – смерть: … – не-бы-ти-е!

      Спа-се-ни-е???