Последнее послание из зоны- стихотворное обращение

Сергий Мартусов
 
                Как прежде ты за тридевять земель,
                Но знаю, позабыть не можешь друга.
                В краю твоём весенняя капель,
                А мне мешает спать ночная вьюга.

                И гонит сон, и память теребит,
                Не зная передышки лютый ветер.
                Ещё чуть-чуть и сердце заболит,
                Дежурный надзиратель не заметит.

                В разлуке мы с тобою пятый год,
                Как долго, как томительно ужасно.
                Полсрока только летом подойдёт,
                Попытки раньше выскочить напрасны.

                Не буду говорить о покаяние,
                Не буду рассуждать о сожаление.
                Затрагивались темы на свиданье,
                Расставлены  акценты и сомненья.

                Хотелось бы кричать на зло судьбе,
                Словами, что в душе моей скопились:
                -Любимая, так хочется к тебе.
                Но все слова на время затаились.

                Слова моей тоскующей любви,
                Приюта не находят и ответа.
                За слабость принимаются они.
                Поэтому пока удел секрета.

                Не ведает никто, что завтра будет,
                Возможен  неожиданный расклад.
                Пускай твой сон мой ропот не разбудит,
                Понять не даст, что не вернусь назад.

                Недуг сковал внезапно незнакомый,
                Незримо в мою голову проник.
                Название коварное – Саркома –
                Не думай, я нисколько не поник.

                Я чувствовал, что воли не дождаться,
                Предвидел, что беды не миновать.
                Осталось, как святой сказал,- смиряться,
                Да медленно финала ожидать.

                Мы думаем, что поживём, успеем,
                И даже зона,  не конец  ещё.
                Пусть бьёт судьба, мы только матереем,
                Догоним,  возвратим назад своё.

                -Да  нет, увы,  Господь судил иначе,
                Мне батюшка тюремный говорил.
                Он сам из бывших зеков и тем паче,
                Ту проповедь его я сохранил.

                Ну, что же мне родная остаётся,
                Смиренно принимать, что суждено.
                Как трудно, это милая даётся,
                Однако, так заслуженно оно.

                На свете больше нет того парнишки,
                Которого по пьянке я убил.
                За все мои дела, за все делишки,
                Достойное,  как видно получил.
 
                Хотя  не малый срок упал на долю,
                Злодейства моего он не покрыл.
                И если даже выйти мне на волю,
                Прожить счастливо не хватило сил
               
                И призрак молчаливый, и  печальный,
                Ко мне во сне  приходит как укор.
                И крик его в тот жуткий вечер дальний,
                Отмщенья ищет видно до сих пор.
   
                Настанет это время очень скоро,
                Уйду я вслед за жертвою своей.
                Наверно хватит больше разговора,
                О тех делах больной душе моей.

                Вот так с тобою мысленно общаясь,
                Светлее и теплее  милый друг.
                Как будто потихонечку прощаясь,
                Спокойнее становится вокруг….

                ххххххххххххххххххххххххххххх


                -Подъем- команда резко раздаётся,
                Кто медленно встаёт, а кто бежит,
                Один лежать   на шконке остаётся,
                И больше никуда он не поспешит….

               
                25.12.2018г.