Я влюбилась в тебя

Анна-Мария Кёр
Вначале - я влюбилась в тебя из любопытства. Просто потому, что  думала,
что следование своему инстинкту впервые в моей жизни будет
чем-то довольно удивительным. Я влюбилась в тебя, потому -
это было совершенно естественно.
Всё просто. Очень понятно. И невероятно странно. Я влюбилась в тебя,
потому что знала тебя. Ты вписываешься в каждый узор в моей голове
и в моём сердце. Я влюбилась в тебя из-за того, что ты всегда следовал
моему разуму, а не моему сердцу.
Я влюбилась в тебя, поэтому  знала, что я жива. Я влюбилась в тебя,
как будто это было освобождение, проявление свободы воли, прорыв,
путь к самой себе... Я влюбилась в тебя, потому что, наконец,
позволила себе делать всё, что хотела раньше, до тебя...
И я сделала. И это было потрясающе. И это всё ещё есть.
Ты настоящий? Подожди…, я засыпаю у тебя на груди. После того,
как влюбилась в тебя. Мой Париж.

http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ut7oYX1hRSA