Афоризмы и размышления о вопросах - 3

Федор Радецкий
Я уже в том возрасте, когда не задают неудобные вопросы. Не обижаются на невыполненные посулы. Чтобы  иногда общались с нами, и обещали, только для того, чтобы нас утешить.   

Когда женщина говорит, что никогда не изменяла мужу, возникает вопрос, она этим гордится или сожалеет?

Заметили, что на вопрос идиота, отвечаешь вопросом!?

И, что я тебе вчера подарил? – Что за вопрос? – Вот и я о том же, кто у меня бумажник ополовинил?

Чтобы поднять тему, ставь вопросы.

Самый глупый вопрос для директора цветочного магазина. – А нужно ли восьмое марта?

Юридическая фирма «Ясень», даст любые ответы на ваши вопросы!

Господин директор! Я бы  хотел занять место, ушедшего в мир иной, моего начальника! – Это уже вопрос не ко мне, а к ритуальным службам!

Умный человек знает, что самые глупые вопросы наталкивают на очень даже интересные мысли.

Понимаешь, что вопросы можно решать, и без применения силы. – Когда комар садится на твои яйца!

Как нету друзей? – Задай сей вопрос: «А, дружен ли ты со своей головой?»

Если задал вопрос женщине, сколько у неё было до тебя мужчин, не мешай ей, дай время посчитать.

Вопрос ребром?  -  Ясно! Ищите женщину!

Доктор! Скажите, пожалуйста, какова стоимость лечения, моей болезни, по сегодняшнему курсу?

Самый сложный вопрос?  - Ответить правду или соврать!?

Как  уличить мужа в измене?  -  Спросите спящего: « К своей пойдешь, или останешься?»

Ты мне объясни!?  -  Это проблемы, или твои очередные расходы?

Вопрос конечно интересный!  -  Авиаторами себя считают даже те, кто моет туалеты в аэропорту!

А, при коммунизме любовь будет?  -  Глупый вопрос! Нет денег, нет любви!

Жена ещё та стерва!  -  Идешь домой счастливый, от тебя пахнет любимой женщиной. А здесь она со своими дурацкими вопросами: « Где был? Где был?..»

По интонации женщины всегда понятно, когда она знает ответ, на задаваемый тебе вопрос.

Будь осторожен с теми, кто уходит от ответов, или отвечает вопросом на вопрос, они себе на уме.

Люди тоже делятся на хищников и травоядных!  -  Вопрос: Какая людям нужна Свобода?

Удалив гланды, женщина удивила врача вопросом, когда ей можно будет заниматься сексом!?

Хочешь узнать правду?  -  Бей вопросом в лоб, чтобы видеть глаза!

На вопрос, стакан на половину полон или пуст, реалист ответит, что в нём, что-то есть.

Ты женился по любви, или из-за денег?  -  А ты видел её? Тогда не задавай глупых вопросов!

Было у отца три сына. Его спросили, кто из них дурак, он ответил: Покажет время!

Что такое мудрость?  -  Это когда вопросы: Что? Где? Когда? Почему? Заменяется: На хрена?

Не хочешь, чтобы тебя обманывали?   -  Не задавай неудобные вопросы!

Когда не о чем поговорить, ситуацию спасает грамотно поставленный вопрос.

Ты водку пьешь?  -  А, это вопрос или предложение?

Хочешь, чтобы тебя считали умным?  -  Научись отвечать на вопросы вопросами! В них ответ!

Что такое смысл Жизни?  -  Такие глупые вопросы не ставят те, у кого есть дети!

Если вы хорошо «разогрели» женщину, будьте вежливы, спросите!  -  «Мадам! Вам куда?!»

Женское «нет», может быть. как ответом, так и вопросом, больше к самой себе!

Как познакомиться с красивой девушкой? -  Подойди и начни с ней разговаривать, как со старой знакомой! -  На недоуменный взгляд или вопрос, ответь, что познакомились у Володи или Саши!   

Чем себя обозначает дурак?  -  Глупыми вопросами.

Я влюбился в молодую, как мне объясниться?  - Спроси, не согласится ли она стать молодой вдовой!

Это я и сам тебе объяснить могу!  - Я спрашиваю, а ты это понимаешь?

Женщина не редко задумчиво смотрит на своих детей, задавая себе вопрос!  -  А тому ли я давала?

Вопрос пессимисту. Вы со своей женой счастливы?  -  А куда деваться!?

Здесь можно курить?  - Нет, курят здесь только те, кто не задаёт вопросов!

Это к тебе!  -  Кто?  -  Не знаю! Спросили, эта сволочь дома?!

Он такой свирепый?  -  Да! Когда он сломал ногу, у всех был первый вопрос, кому?

Погуляй! Я на твои «да» и «нет» ответила!  -  Время покажет!

Вопрос стал ребром?  -  Не стоит бросать монету, она уже на ребре! И требует решения!
 
«Рога» начитаются после частых вопросов   -   «Уже?»

Тяжело брать интервью у боксеров.  -  До них не доходят смыслы вопросов.

На глупые вопросы можешь не отвечать, если ты не учитель.

Наводящие вопросы, это мнения, ждущие твоего подтверждения.

Я тебе отец? Или кто?  -  Маму спроси, я не знаю!

Женщина должна быть загадкой!  -  Ни твой случай. Ты «Сборник задач и вопросов», без разумных ответов.

Вы так похожи на моего покойного друга! Вы его сын?  -  Надо спросить у мамы!

Почему вы меня не помните?  -  Наверное потому, что вы не произвели на меня впечатление!

Твой потолок в карьере журналиста?  -  Задал вопрос президенту!