Абсолютное оружие часть5

Татьяна Решетникова
Пока Навиль беседовал с Зореном воин степей сняв с седла свою большую походную сумку, похлопав лошадь по шее, дал увести ее. Подняв сумку с земли совсем не обращая внимание на своего спутника принялся осматривать большую площадку с трех сторон которой были вырубленные в скалах дома, а с четвертой возвышались скалы, защищающие людей от морской стихии. Деревня имела четыре выхода. Один вел в их лесную деревню, второй находившийся за изгибом скал окружающих площадку, вел на дорогу, ведущую в степной край. Дома, находящиеся в скалах дальше этого входа, выходили в центр лагуны. Четвертый выход самый незаметный и извилистый имел выход непосредственно на морской берег.
- Куда бы ты хотел поставить свой шатер? – решился наконец спросить сопровождающий его воин.
- Я – Нарди. А как твое имя?
- Лутфи.
Нарди ничего не ответил. Продолжая молча брести вдоль скал по краю площадки.
- Можешь рассказать мне о степях – попросил его Лутфи
- Не могу, - посмотрев на непонимающего его Лутфи добавил – Я не жил там.

Жрец из храма стражей нашел меня еще младенцем. Я в тайне ото всех жил в обители жреца при храме. А когда вождь лесной деревни принес в храм якобы останки стража. Его Анил, правда, убил за его ложь. В общем, после этого жрец велел мне ехать сюда. Сам же я не знал сюда дорогу, а этот юноша, что говорит сейчас с вашим вождем, согласился взять меня с собой.
- А правда, что ты перехватил брошенный в него кинжал?
- Да и это было не так уж и сложно.

Сказав это, Нарди остановился. Посмотрев, что находиться прямо напротив маленького прохода, ведущего на основное побережье и то, что остальные три выхода путь не как на ладони, но все же видны сказал:
- Вот здесь. В этом месте я хочу разместить свой шатер.

Лутфи не поверил. Это место хорошо просматривалось со всех сторожевых башен их деревни. Если этот Нарди и задумал диверсию, то выбрал самое неудачное место для своего жилья. Здесь он будет под круглосуточным наблюдением. А ему самому и его брату, даже не придется следить за ним. Подошедший к ним с тяжелым по всей видимости мешком второй сопровождающий Нарди. Положив мешок на землю, он стал переводить дух.
- Это Огнедар – представил товарища Лутфи, - Мы поможем тебе обустроиться.
- Для начала мне нужно шесть кольев или копий.
- Не вопрос. Сейчас принесем.

Пока Лутфи и Огнедар ходили за копьями, Нарди осматривал место, где хотел установить шатер. Заметив замаскированный травой сливной дренаж, он утвердительно покачал головой. Присев на корточки, он внимательно стал осматривать его.
- В сезон дождей такие дренажные системы спасают нашу деревню от затопления, - сказал Огнедар – Мы принесли копья. Что будем с ними делать?
- Нужно воткнуть их вот сюда, - ответил Нарди указывая куда нужно их воткнуть.

Желающие показать свою силу воины основательно втыкали их в землю.
- Надеюсь, нам их обратно вытаскивать не придется?
- Нет, - ответил Нарди.

Открыв свою сумку, он достал от туда большой сверток ткани. Войны помогли ему накинуть ее на колья. Но ткань не доходила до земли. Долго не думая Огнедар и Лутфи забили кольца до того уровня, что бы ткань шатра касалась земли. Нарди достав из сумки ковер с густым и большим ворсом расстелил его на земле. Заглянув в его сумку, Огнедар увидел там только свернутый мешок и свернутую в рулон золотую фольгу.
- Так я и думал, - произнес он развязывая свой мешок.

Из него Огнедар достал медвежью шкуру, мягкую подушку и легкое покрывало. В этот момент Нарди появился с наружи.
- Держи, - сказал Лутфи протягивая ему шкуру медведя – Не говори ничего. Располагайся.
- Отобедаешь с нами -  предложил Огнедар.
- Хорошо.

Огнедар и Лутфи привели Нарди в свой дом. Их встретила пожилая женщина.
- Мам, накрой на стол, - попросил Лутфи.
- А вы с новым другом?
- Да, - сказал Огнедар – Садись Нарди. Мама сейчас на стол накроет.

Нарди сел на лавочку за дубовым столом. Огнедар сел рядом. Лутфи помогал матери. Женщина поставила на стол приготовленными ею дары моря.
- Знаю, - сказал Огнедар, - эта пища для тебя в новинку. Но она вкусна. Думаю, тебе понравиться.

Лутфи сел рядом. Спустив платок с лица, Нарди и ее друзья принялись за еду. После трапезы поблагодарив братьев, Нарди пошел отдыхать.
- А он не плохой парень, - сказал Лутфи.
- На девушку правда похож – произнес Огнедар.
- А вы что прохлаждаетесь? – спросил Карам у них – Я вам что сказал.
Вздохнув братья пошли к нему.

Поговорив с Навином Зорен вышел с ним наружу. Самир и Карам вышли следом и глядя на то, как его отец прощается с гостями сказал:
- Кто бы мог подумать.
- А ты и в правду сказал, что этой свадьбы не будет.
- Она приняла мой вызов, Карам.  Если я поймаю ее, женюсь.
- А если нет – убьет. Хотя и так убьет, если наденешь заколку, - сказал ему Зорен.
- Я должен поймать ее душу, а не тело, - сказал Самир, - Или же отказаться, честно признав поражения.
- А эти что прохлаждаются? – спросил Карам увидав Лутфи и Огнедара в окне их дома.

И подойдя к ним приказал подойти к нему. Когда же братья, ожидающие хорошую взбучку, вышли к Караму тот сразу же сказал им:
- Вам, что было поручено?
- Его шатер просматривается со всех наших постов, - сказал Лутфи.
- Мы пообедали с ним. Он отдыхать пошел, - сказал Огнедар.
- Правда, интересовался нашими дренажными системами. Один из выходов у его шатра.
- А если он устроит диверсию? – поинтересовался у них Карам.
- Да и сумке у него ничего не было, кроме мешка какого-то и мотка золотой фольги..
- И что? А если…
- Карам, ну…
- Подожди, - перебив Лутфи сказал Самир, - Ты сказал, что у него в мешке лежала золотая фольга?
- Да, - ответил Огнедар, - Небольшая по ширине, тонкая. Мы луки церемониальные такой обматываем, ножны…
- Знаю, знаю… Отец, я могу попросить тебя оставить начала поисков на завтрашнее утро.
- Ты понимаешь, что нам нужно найти ее…
- Знаю. Но я хочу испытать этого война сегодня вечером. И если я не прав….
- Мне уже самому интересно стало, на что далась тебе эта золотая фольга. Для народа степей она средство платы, - удивленно пожав плечами, сказал Зорен.
- Отец, редко прошу…
- Хорошо, - молвил его отец, - День уже действительно клониться к закату, а поиски Киран видно не одного дня. Делай что считаешь нужным, сынок. А я пока скажу моим войнам, что бы лучше подготовились к дороге.

Отпустив братьев обратно домой ничего не понимающий Карам подойдя к Самиру спросил:
- Вот сдалась же тебе эта фольга на самом деле.
- Сдалась. И очень сильно – ответил ему Самир.
- Похоже я перестаю понимать тебя.
- Скоро поймешь. Помогите старшим войнам собраться в дорогу, а уже ближе к закату соберешь молодежь на поле на совет.
- А ты?
- А я… К морю схожу. На волны посмотрю.

Улыбающийся Карам посмотрел на друга и покачав головой пошел исполнять его задание. Самир вздохнув пошел через узкий проход в направлении морского побережья. Немного не доходя его, Самир поднялся по узкой тропе, которая привела его в небольшую пещеру, напоминавшим комнату. Подойдя к находившемся напротив входа небольшому арочному окну Самир посмотрел на бушующие внизу море. Постояв немного смотря на садящееся за воду солнце. Самир взял фигурку, которую сам сделал из камня. В этой фигурке как мог он пытался передать запавший в его душу образ Киран. Сердце юноши билось в волнении. Коснувшись заколки, с которой он никогда не расставался. Так в волнительном состоянии от предстоящей встречи и воспоминаний Самир не заметил, как солнце почти скрылось за горизонтом. Очнуться же от мыслей его заставил пришедший за ним Карам.
- Странный ты какой-то в последнее время, - сказал он другу.

Самир ничего не ответил. Посмотрев, как последние лучи солнца исчезают за горизонтом, поставил свое творение на каменный выступ, поравнявшись с Карамом сказал:
- Пойдем. Нас уже ждут.

Вскоре друзья пришли на площадку, где их уже ждало не большое поколение молодых воинов. Сев на место своего отца Самир сказал:
- Карам, приведи мне этого Надира.

Поднявшись со своего места Карам подойдя к шатру вывел из него Надира и подведя его к Самиру сел рядом с ним.
- Меня зовут Самир. Я сын вождя этой деревни. А как звать тебя?
- Надир.
- Ты должен знать, тебе для того что бы стать моим воином, нужно будет выстоять против нескольких нападающих на тебя моих людей.
- Согласен.
- Верните ему его оружие – приказал Самир, а когда его приказ был исполнен, добавил – Лутфи, Огнедар, покажите свое мастерство.
- Ты решил их убить? – в недоумении спросил у него Карам, - Это же воин…
- Не спорь. Но если я ошибся. Ты вмешаешься.
- Ты все больше пугаешь меня.

Тем временем братья встали напротив Надира. Поклонившись друг другу стали ожидать приказ Самира. Оглядев их Самир сказал:
- Начали!

Ко всеобщему удивлению. Надир не останавливал удары и не нападал сам, а предпочитал уклоняться. Наблюдающие за поединком стали перешептываться в недоумении. Карим же с непониманием сказал:
- Он не дерется. Он уклоняется. Уклоняется так, как будто знает, что они будут делать.
- Именно, - ответил Самир вставая, - Остановитесь!

Рукой показав своим людей, что бы они прошли на свои места он подошел к Надиру, требовательно спросив:
- Зачем брать в руки оружие, если не умеешь им пользоваться. Если знаешь, что не твое – подойдя к нему в плотную уже более мягко Самир произнес – Ну если ты уж так этого хочешь, я сам готов тебя научить. Могла бы просто попросить. Хотя я и сам могу защитить тебя, Киран.

Самир осторожно сняв с лица платок, а затем и капюшон с ее головы, после обнял ее. Удивлению же всех не было предела.
- Я доложу Зорену – сказал нашедшийся Карен.
- Ты можешь принести мне еще одну сумку с седла моей лошади,  - попросила Киран Самир
- Лутфи, - сказал он посмотрев на война, отпуская Киран.
- Уже бегу, - отозвался тот.
- Я пройду пока к палатке, - сказала Киран.
- Не против моей компании? - спросил у нее Самир.
- Нет. Но ты еще не поймал меня.
- Знаю. Время этому еще не пришло.
- А ты смышленый.

Самир улыбнулся, но ничего не ответил. Дальнейший путь до шатра они проделали молча. Раздвинув полог шатра Кран бросила через плечо:
- В первые за много лет я чувствую себя так…
- Спокойно – попытался закончить ее фразу Самир.
- Свободно – ответила она ему, обернувшись.

Повернув голову Киран заметила бегущего к ним Лутфи. Зорен уже шел в сопровождении Карама к ним, а заставлять вождя долго ждать. Вскоре Лутфи уже подавал Киран сумку и она зашла в шатер. Быстро переодевшись в свое привычное платье она вышла к ждавшим ее людям. Радостный Самир оглядывал ее. Она предстала перед ними в таком же платье, в котором он встретил ее в лесу. Только это платье было черного цвета расшитое золотом и серебром.
- Я пойду вперед – сказал Самир  Лутфи, - а ты подведешь ее по моему сигналу, чуть позже.
- Слушаюсь, - ответил ему тот.

Как и договаривались Самир первым предстал перед недовольным отцом, который спросил у него:
- Что ты еще придумал, сын мой. Или ты забыл…
- Я ничего не забыл, отец – ответил ему Самир, - Но прошу то, что увидишь пока оставить в тайне.
- Хорошо. Только давай быстрее, - проговорил Зорен, его сын же в это время позвал кого-то рукой – А то нам завтра еще…

Слава застыли на устах вождя, когда он увидел выходящую к нему из темноты девушку. Чашка крепкого чая, который подал ему Карам выпала из его рук.
- Киран?!

Девушка лишь молча кивнула.
- Но как? Хотя какая разница, главное сейчас найти твой желудь, чтобы….
- Его не нужно искать, - оборвав слова Зорена произнесла Киран, - Он со мной.

Она показала вождю свой одетый на веревку желудь. Поразмыслив немного в звенящей тишине, вождь спросил:
- Могу ли я считать, что мой сын поймал тебя?
- Сюда я сама пришла, в образе Надира, война степей, а не убегала от него.
- Ты попробуешь сбежать ото все поле битвы с Вархлавом. Точнее сказать после победы над ним. Верно.

Киран молча кивнула в знак согласия, а вождь продолжил:
- И только тогда у моего сына будет шанс поймать тебя.
- Все верно, - подтвердила Киран, - Только вот время этому поединку не определено. Возможно раньше он случится, чем мы рассчитывали.
- Одной тебе это известно. Однако я думаю, что тот вызов, который бросил тебе мой сын не помешает вам нормально общаться все это время. А что касается желудя…. Я хочу, чтобы мой сын сам поймал тебя без его помощи. А кто попробует использовать его, для того что бы поработить тебя с его помощью. Я убью сам лично.
- Знаю, - ответила Киран.
- Что ж. Тогда оставляю тебя на попечение моего сына. Завтра же мы изобразим, что ищем тебя. А тебе Карам я наказываю хранить ее как зеницу ока своего. Без нее нам у Вархлавы битву не выиграть. И нужна она нам свободной, а не рабой желудя.

Самир лишь самодовольно улыбнулся.
- С вашего позволения, - произнесла Киран - я пойду дальше спать.
- Спи спокойно, - произнес Зорен – Никто не потревожит твой сон.

Убрав желудь под платье Киран пошла в свой шатер. Зорен и другие последовали ее примеру. Караму же пришелся не по нраву, взгляд которым Самир провожал девушку.
- Что ты задумал? – с тревогой в голосе спросил он.
- Этот желудь… Он же дает полную власть над ней.
- С ума сошел? – спросил Карим вставая у него на пути.
- Нет. Я ясно осознаю, что делаю. Уйди с дороги и не мешай.
- Я хочу…
- Хочешь помочь. Не приближайся к шатру. Я скоро вернусь и ты все поймешь. Прошу, верь мне.

Непонимающий Самира Карим остался его ждать на площадке. Самира долго не было и Карама уже начало клонить в сон. В этот момент чья-то рука осторожно легла на его плечо. Вздрогнув Карам увидел садящуюся рядом с ним Хранимиру.
- Киран, здесь?
- Да. Самир у нее, - ответил ей Карам опустив голову, - Но я не знаю, что он задумал.
- Он освобождает нас. Он сам все расскажет. Она не должна знать.  И не узнает. А я остаться с тобой навсегда.

Ничего не понимающий Карам обнял свою невесту. В этот момент Самир вышел из шатра и вскоре подошел к костру. Не говоря ни слова он поднес руку к огню. Подержав что-то над огнем, он бросил это в пламя, которое вспыхнув большим зеленым светом, стало затухать. Оно погасло, а из тлеющих углей как феникс родилось новое пламя. У Хранимиры побежали слезы. С улыбкой Самир посмотрел на сестру.
- Спасибо, тебе – сказала она обнимая брата.
- Помни, что ты мне обещала. А теперь оставь нас с Карамом одних. Мне нужно многое ему рассказать.

Кивнув девушка удалилась. Карам же сказал:
- Ну что ж, говори.
- Не так, - ответил Самир.

Подойдя к удивленному другу, он положил ему на плечо свои руки.
- Положи мне свои так же на плечи – попросил Самир, а когда Карам исполнил его просьбу сказал – А теперь слушай и запоминай.