Дракула!

Михаил Буканов
"Где драконы, где валькирии? Разнесу на мелки атомы. Разгулялся я в Иллирии, и судьбы свершаться фатумы! Налетай, подешевело всё, то что в рупь, то ныне в два. Пусть вас зависть после не сосёт, раз купились на пусты слова! Мрачно в свете  полнолуния ученю кровопролития, будь хоть высохшая мумия, ты объект для кровопития. Всё же я, в натуре, Владик Драк, но, в миру зовуся Дракула. И меня давно один чудак описал, природа плакала."

Полуразрушенные покои древнего господарского владения слегка напоминали то, что классики сравнивали с городом Мелитополем после весёлого налёта махновцев. Несколько гробов, крышки от которых валялись по всему большому залу, стол, мрачно затянутый паутиной, но с новыми сияющими золотом кубками, да массивные скамьи, лежащие на боку или ножками вверх. Гробы были пусты. Те, кто предпочитал проводить в них слишком яркие для них дни, в самых фривольных позах, казалось опытной рукой ландшафтного дизайнера, по одному, или живописн ыми группами находились по углам, под столом или на открытом пространстве. Утро ещё не наступило, но чувствовалось, петух вот-вот закричит. Печальная участь грозила многим участникам вчерашнего застолья. Каждый из них, кто попадал в луч солнечного света, мгновенно с лёгким шипением испарялся раз и навсегда. Среди остального общества, которое сумело избежать подобной участи, ходили легенды-ужастики  о существовании таинственного круговорота вампиров в природе. Именно в этот самый круговорот  и попадали несчастливцы, бывшие недостаточно осторожными в обращении со светом. К счастью, первым открыл глаза владелец покоев-Владислав Дракула. С трудом разодрав веки и разобрав на часах время, он немедленно громко скомандовал: "Жалюзи", и на мгновение, пока не вспыхнул камин и настенные факелы,темнота поглотила огромный зал. Вскоре стало достаточно светло. Оглядев помещение, похожее скорее на поле битвы, Влад брезгливо поморщился. Картина, увиденная им, его, явно, не впечатлила. Хлопнув в ладоши, он приказал двум вурдалакам-прислужникам: "Быстро разложить гостей по гробам и в камин! Пускай своим ходом домой  добираются. Здесь прибрать, помещение проветрить, а то не приятным могильным сырым запахом, а какой-то застарелой блевотиной пахнет. Живо мне, недомерки! Расплющю! Через несколько минут трапезная замка была приведена в порядок, а Дракула, пройдя для разминки по стенам и потолку, уселся в кресло и взял газету. Но почитать ему не дали. Вошедший дворецкий, а им работал специально приглашённый из Норвегии гоблин, доложил: "Ваше Сиятельство! К Вам настоятельно просится маленький человек. Говорит, что его устное  сообщение Вас непременно заинтересует. Желаете принять?"  Заинтригованный Влад Дракула молча кивнул головой."Давай,проси,-проговорил он,- иногда без дураков скучно!" Дворецкий открыл дверь и уступил дорогу. На пороге стоял вроде бы самый обычный человек, правда,довольно большого роста и со жгутом-тряпицей на лице, закрывавшей один глаз. Простая красного цвета рубаха, пестрядинные порты, заправленные в смазные сапоги составляли весь наряд гостя. "Ваше Сиятельство",- проговорил вошедший мужчина ,но был грубо прерван хозяином. "А ведь ты, брат, полнокровный! Просто сердце радуется, хотя я его и не имею. Скажем, фигура речи! Кто таков будешь, каких чинов-званиев? Проходи вот сюда, к столу, присаживайся. Я тут помятый немного в силу причин, скажем так, не совсем природного происхождения. Так что без чинов! Выпить хочешь?"  "С преогромным удовольствием",- отвечал вошедший, принимая из рук князя чашу, полную пенящегося напитка! Арака! Чистой пробы арака! Я напиток сей завсегда по утрам потребляю. После вчерашнего очень даже хорошо помогает, и для сегодняшнего трамплином правильным  служит. Я тут ещё одного гостя жду, со стороны от нас  далёкой,  русской.Кащеем Бессмертным зовут. Так тот немного по другому на тему данную высказывается. С утра, говорит, пивка надо принять для рывка. А потом добавлять в течение дня, сначала досыта, а к вечеру и допьяна! Такая точка зрения имеет право на существование. Чин-чин! С этими словами хозяин  одним махом выдул с кварту араки! Гость тоже не отстал. Встав и сделав полупоклон, он приложив руку к сердцу, сказал "Во здравие дома сего хозяина" и махнул, как говорится, не глядя! "Ну, так ты кто будешь то и ко мне зачем",- спросил Дракула, на что гость тут же и ответил: "Зовусь я именем простым, аз есмь мужчиной холостым. Дитём являюсь Коки с Сокой, а прозываюсь Верлиокой" ! От таких стихов бедный Дракула чуть не вернул вновь в явь, только что им за столом выпитое." Ты, братец, попроще будь",-проговорил он."Может тебе кровь пустить для облегчения организма страданий  и прочей жизнедеятельности? А то ты можешь от несварения мыслей концы отдать. Я это тебе как специалист говорю! Излагай без мозговых завихрений причину, по которой, доноришко ты не используемый и юрод несчастный, в самый, так сказать, центр средневекового зла обратился. Ближе, что ли никого не было?"  "Ваше Сиятельство,-начал спокойно  Верлиока, - Будучи премного наслышан о героических делах Ваших, проживая неподалёку на землях соседней братской Транснистрии и утратив глаз в битвах с врагами подлыми и не сытыми, решил прибегнуть к помощи и защите просветителя, борца и могущественного покровителя малых и сирых,  вас то есть!"  "Могу и сирых и малых",-не преминул заметить князь. Да тебе-то что от того?"  "Выслушайте меня, Ваше Сиятельство,-послышалось в ответ,- В наш глухой и тёмный лес, где и птицы не поют, поскольку у них от страха возможности певчие не пробуждаются, повадилось забредать чёрт его знает что! Ростом примерно под сажени три, глаз на большущей башке один и светится. Сам на солнце блестит. Руки две и ноги две. Только не человеческие и не звериные! Я таких нигде никогда и не видывал.Вот, если вы паяцев из театр кукольного видели когда, то похоже. Сочленения на шарнирах. А рта совсем нет, но оно говорит! Обычно тихо у нас. Ну,пошалю я  время от времени, внучку, там, дедову, или ещё чью, умыкну для домашнего пользования, горох соседский потравлю. И все дела!  Смертоубийств разных ни-ни! Тихо и мирно живём. Последняя крупная разборка у меня была с дедушкой, который предъяву сделал, за то что внучку увёл, а с ним не расплатился. Забили стрелку, потолковали по понятиям, покумекали по свойски. Он ещё братву свою привел на толковину: Ежа,  Селезня, Жёлудя и Верёвку. Обошлось! Разъяснили ситуацию, всё и рассосалось! Свои же люди! Чего между братвой не бывает? А тут история совершенно другая. Это страшилище, что к нам в лес повадилось, дела совершает тёмные, нам не понятные. Сплю я утром, поскольку мухоморовки с внучкой вчера перебрали, а под окном гласом велиим: "Аттеншен,плеаз! Ит из нат а дрил. Вейк ап анд  ран! Внимание! Это не тренировка! Просыпайтесь и убегайте! Ахтунг, ахтунг! Аттансион!" И так минут сорок! Я сам на двух языках говорю – молдавском и румынском, а эта гада ядовитая орёт чуть не на десяти! И громко! А потом музыку начинает воспроизводить. Хорошо, ежели это наша сырба или венгерский танец Дворжака. Музыка очень даже приятная. Нет! Сменит тему и объявляет: "Для развития художественного вкуса публики, по заветам великого Михаила Швидкова, исполняется музыкальная сюита композитора Шнитке! Сразу после ,вы можете также прослушать музыку к балету Стравинского "Геологи". И такие звуки выдаёт, что даже у белок наших зубы болеть начинают. Меня поймал недавно и спрашивает:"Зубы чистишь, абориген? А уши? Даю вводную, прямо к завтрашнему дню разучишь и исполнишь с сожительницей своей "Кармен-сюиту" Родиона Щедрина. И балет и, конечно, музыку. Смотри! Лично проверю! Давай, оправдывай себя  перед руководством организации, мной то есть, убеди в правильности нашего выбора! Я пытался возразить,какое там, "Силянс",- говорит. "Насекомые разговаривать не умеют. Я тут у вас полный беспредел устрою! С идеологической  и гносеологической точек зрения!" И убыл! Я так полагаю, к маме своей чёртовой! Дракула  ошалело повертел головой. От таких речей неслыханных бедный кровососущий мертвец даже впал в лёгкий летаргический сон. Однако сумел себя через силу перебороть! "Гоблин"!- кротко вымолвил он,- "стой рядом с этим мерзавцем и по моей команде ручкой своей каменной волосики на голове его поправляй. Причёску, значит! И здоровья своего не жалей! От души работай, поскольку уплочено! Так его башку прямо в плечи и вколачивай!"  "Теперь ты!" Это было уже направлено Верлиоке! "Я ещё от Коки с Сокой не отошёл ,а ты меня гносеологическими завихрениями оммахиваешь? Да я тебе ректальную эрекцию устрою! С помощью кола осинового! Говори,конкретно и абстрактно... Тьфу! И меня заразил. Суть только излагай. Без завихрений!" "Ваше Сиятельство! К Вам прибывает великий и ужасный... Да вот же он". И в зал, несколько переваливаясь на шарнирных ногах, вошёл робот. Немая сцена! Гоблин посмотрел на Дракулу, не будет ли каких распоряжений,но тот жестом руки разрешил ему уйти. "Я как-то вышел из тумана, река сверкала в лунном свете, тут, вынув ножик из кармана, я обречённо произнёс. А что мне быть? Или не быть? И дожидаться ль в страшном мраке, когда Бирнамский лес пойдёт на Дунсинан. А может просто выбрать розмарин?»  Влад Дракула громко рассмеялся. Я всё думаю, кто же это такой? Ты думаешь, забыл я про первое апреля? Ну, брат Кащеюшка, порадовал! Я-то ведь, всерьёз на ряженого т воего посланника  обиделся! Присаживайся. Да сбрось ты хламиду эту железную.Робот расстегнул сбоку липы-застёжки, и вскоре перед Дракулой стоял приличный человек средних лет в обыкновенном чёрном костюме, белой сорочке с галстуком и лаковых туфлях! "Прошу к столу",- пригласил князь."А кто же сей молодец будет? Орёл,просто орёл он у тебя!" Да Иван это, который почему-то решил у меня Василису Прекрасную отобрать. Хорошо что мы без боя разобрались. Представляешь, дева сама ко мне отдох нуть прибыла, а доброжелатели сообщили Ивану, мол, я её похитил и в плену держу.Ты же знаешь, у меня копи бывшие соляные с климатом целебным. Вот она там с прислугой моей Бабой Ягой и пребывала. Ей ещё с недельку осталось, так я попросил Ванюшу помочь тебя  старого разыграть. Вот мы и здесь". "Прошу к столу",- опять пригласил Дракула. Гоблин! Скажи там,что бы обед подавали. Гости уже и ждать устали. Живо! Не то всех идеологически и экзистенциально обижу! Вот в таком аксепте!