Загадочные записки. Номер 9

Марат Рустамович Губайдуллин
Поднявшись с кровати, я вышел на балкон, чтобы покурить. На улице было мрачно и по-зимнему прохладно. На обледенелой дороге во дворе дома валялись тряпки, бутылки и окурки, - непонятно было откуда они появились. Возможно, за субботнюю ночь тут прошло четыре дивизии пьяных орущих дебилов, играющих divisi на нервах постояльцев квартир, чьи окна выходили на эту живописную улицу. Прохожие, опустив голову вниз, семеня ногами по скользкому асфальту, обходили этот мусор и замерзшие лужи не спеша, тщательно выбирая нужную позицию ступни - дабы не поскользнуться. Все они были угрюмы и слегка пошатывались. Это меня раздражало. Но я не растерялся и, слегка привстав на цыпочки и зажмурив глаза, снял штаны и начал мочиться на этот пейзаж. Кто-то из проходящих внизу воздел свои очи в мою сторону и крикнул: «Есть закурить?» Я открыл один глаз и струя моя заредела.
- Нет, не курю, - напряженно ответил я.
- А который сейчас час? - спросил тот же голос.
- Судя по моей струе – ровно три часа дня.
Он повернулся в другую сторону, что-то брякнул и поскакал на палке-лошадке к ближайшей консерватории. Погода продолжала радовать своим тленом. Взяв охапку поленьев на балконе, я решил сделать ноги. Но они не слушались. Я достал ремень и наказал их, приговаривая: «Будете плохо себя и меня везти – поставлю в угол на учёт…в бухгалтерию». Всё стихло. До зарплаты оставалось всего 11 дней. Я позвонил Рустэму и предложил ему поехать на дачу копать червей. Он охотно отказался, но с одним условием: я должен был надеть желтый колпак и пригласить Матильду на танец. Скрепя сердцем и больными суставами, я согласился. Взяв с собой литр водки и дождевик, я вышел из подъезда и глубоко зевнул. Кто-то с соседнего окна мне крикнул «браво!», а пятнистый кот, живший в котельной под домом, надул щеки и плюнул в миску с едой. В общем, всё складывалось для меня весьма удачно и обещало быть запоминающимся. Но я не помню. Помню только один момент. Он был клейким и вонючим. До сих пор пакет не могу отцепить от своего лица.