Спасибо тебе...

София Кошкина
Если меня когда-нибудь спросят, хотела бы я никогда с тобой не встречаться, не знакомиться, я не задумываясь отвечу- нет. Хотя мне было больно отвыкать от мысли, что нас больше нет. Было тяжело понимать, что я больше не могу написать, позвонить и рассказать, как же мне порой бывает невыносимо трудно. Или просто рассказать о своих успехах, как счастлива в данный момент, поделиться этим счастье с тобой. Нелегко было привыкать к тому, что ты больше не мой. Меня больше нет в твоей жизни. И как целых два года ушло на то, чтобы привыкнуть к жизни без тебя. Это был долгий путь к тому, чтобы воспоминания не вызывали слез, а лишь улыбку, тоска отступила и боль потихоньку сошла на нет. Но я прошла, смогла. И ни разу я не пожалела, что ты был в моей жизни. Ни разу. Благодаря тебе, сейчас я такая, какая есть. Ты многому научил, на многое открыл глаза и заставил посмотреть на все по другому. Ты подарил счастливые дни, счастье и миллион улыбок. И пускай, иногда тоска по тебе так отчаянно пытается сбить меня с ног. Но я не жалею о тебе. Ты- это чудо, которое было в моей жизни. Спасибо тебе.