В тишину...

София Кошкина
Когда мне плохо, я замолкаю. Ухожу в тишину. Глубоко в себя, где могу подумать, поразмышлять. Или же насладиться той пустотой, которая наполняет меня в тот момент. Это как некая перезагрузка для меня. А когда я теряюсь, а точнее теряю себя, то сбегаю. Бегу, не оглядываясь, по ближе к природе. Нахожу укромное место, успокаиваюсь. Заряжаюсь энергией от окружающей меня природы, успокаиваю паникующую душу. Давая отдохнуть ей от суеты. И чувствую, как потихонечку она расслабляется, делает вдох. И заново обретает гармонию. А если меня посещают сразу два этих чувства, то я соединяю тишину и природу. Это самое лучшее лекарство от всего плохого и от душевной усталости. Самое главное- это гармония внутри, когда в душе, в сердце и в мыслях все расставленно по полочкам, когда тепло и уютно.