Вспоминаются моменты...

София Кошкина
Вспоминаются мне моменты, когда некоторые люди уходили от меня. Помню, как рыдала, было такое ощущение, что внутри неведомая сила ломает ребра. Я думала, что не выживу без тех, кто решил идти дальше по жизни без меня. Те, кто клялся в любви и вечной дружбе. Кто обещал всегда быть рядом. Однако же бросили меня и про любовь забыли. А я страдала, как и полагается. Скучала, терзалась и не раз было желание попросить вернуться. В итоге я взяла себя в руки и пережила трудные моменты, без тех, кто когда-то был моим миром. И знаете, я не задохнулась, не потерялась в жизни. Живу, радуюсь жизни, улыбаюсь, занимаюсь любимым делом. Больше ценю родных и люблю каждую проведенную с ними минуту. Вот только когда я начала жить дальше, вернулись те, кто ушёл. А я смотрю на них и становится не по себе, я больше ничего не чувствую к этим людям. Ни любви, ни теплоты прежней. Я не держу на них зла, наоборот даже благодарна, что они когда-то меня оставили. Потому что если бы они продолжали быть со мной, я не нашла себя и свое любимое дело. Но только вот принять я обратно не могу таких. Прошло достаточно времени, я через многое прошла в одиночку. Нет у меня уверенности, если я приму обратно, что когда-нибудь они так же не уйдут, оставив опять с тоской и болью в душе. Я не злопамятная, просто я берегу свою душу и сердце от очередных потерь.