Дети в песочнице

Михаил Ошеров
Я долго не мог подобрать образ для израильских политиков. Сейчас я понял, что они все вместе по уровню своего мышления и по образу действий больше всего походят на детей, играющих в песочнице.
 
Они читают сказки и верят в сказки. Они читают сказки, рассказывают сказки и придумывают новые сказки.  Вся израильская политика полна мифов, оторванных от реальности. “наша маленькая страна”, “мы не агрессоры”, “наша славная армия” и так далее. Я обо всём этом подробно написал в своей книге “Израильские политические мифы”.
 
У них абсолютно низкий, можно сказать, детский уровень мышления. Вот типичный образец:
 
“ — Отношение Ави Габая ещё хуже. Когда он победил на праймериз, были какие-то надежды. Меня пригласили на встречу. Я пришел. Попытался объяснить Габаю. А он мне про Либермана. Я ему про работу на «русской улице», а он мне про Либермана. Я ему о взаимоотношениях с русскоязычной общиной, а он мне про Либермана. Я ему про кампейн, про возможность обсуждения отдельных вопросов на парламентских заседаниях, а он снова про Либермана. И я понял, что с ними кашу не сваришь. “
 
https://relevantinfo.co.il/tiviaev_robert/
 
Это такой уровень мышления у председателя ведущей оппозиционной партии.
 
 Большинство израильских политиков, депутатов, министров, начальников, да и большинство израильтян думают примерно на таком же уровне.
 
Их кругозор очень узкий. Эти дети видят и знают только свою маленькую песочницу.
Им не интересно то, что происходит вокруг, им интересно только играть друг с другом в этом маленьком мирке.