Снег

Линч Вебстер
За окном метель. Снежные хлопья превращают пейзаж в некую старую, смазанную фотографию. Я сижу на полу, прислонившись спиной к батарее. Тепло, уютно. Чувствую себя в безопасности. Если поднять руку и поднести к подоконнику, можно почувствовать лёгкий сквозняк. Зеваю и закрываю глаза. В наушниках играет одна из любимых песен — "Believer" группы Imagine Dragons. Невольно начинаю переводить. Слова немного путаются, но суть ясна.

"Первым делом,
Расскажу, о чём я думал много дней
Я взбешён, я не выдержу такой расклад вещей
Такой расклад вещей
Во-вторых
Если хочешь переделать-уходи,
Да я сам по себе
В этом море я один
По жизни я один."

Делаю чуть тише. Вслушиваюсь.

"Я был сломлен, сколько помню
Мыслями тексты переполнил
Я посвящал их только тем,
Кто видел, кто слушал, кто понял бы лучше,
Еще один в сердце перебой
Усилие воли над собой
Я выбираю этот бой
Мир станет раем через..."

Резко песня начинает звучать громче. Я так же немного увеличиваю громкость…

"Боль!
Благодаря тебе в себя я верю, я верю
Боль!
Ты делаешь меня ещё сильнее, я верю
Бооооль!
Пусть пули на меня летят стеноооой.
Любовь, удача, Бог идут сквозь
Боль!
Благодаря тебе теперь я верю, я верю."

И снова тише…

"В-третьих ты
Кто хранит свою ненависть устал
Помолись, помоги тем, кто до небес достал
Кто до небес достал…
Задыхался, бунтовал
Падал на землю, и вставал
Всё за свободу отдавал
Все свои чувства убивал
Мы не гасли-горели, и выжить сумели,
Кипели до времени
Чтобы потом всё разрушить
Сокрушить сквозь..."

А вот и финал…

"Боль!
Благодаря тебе в себя я верю, я верю
Боль!
Ты делаешь меня ещё сильнее, я верю
Бооооль!
Пусть пули на меня летят стеноооой.
Любовь, удача, Бог идут сквозь
Боль!
Благодаря тебе теперь я верю, я верю…"

Мне тоже хочется верить. Верить, что мир не такой и жестокий. Что ещё осталась справедливость, осталось счастье… Наивность. Эта наивность сводит меня с ума. Заставляет вновь и вновь наступать на одни и те же грабли. Раньше было больно. Очень больно. Слёзы, всхлипы. Они могли разрешить обстановку. Но не теперь. Не теперь, когда привыкаешь. Когда хочется плакать, рыдать, а глаза сухие, слёз нет. Я молчу, когда нужно кричать, я молчу, когда нужно плакать, я молчу, когда нужно сострадать. Эгоистка, скажите Вы. Я соглашусь. Не могу разрушать чью-то веру, чьи-то мечты, убеждения...

И вновь снег. Этот белый снег. Окутывающий, подобно пледу. Он холодный, но тепло дарит батарея. Эта иллюзия спокойствия мне слишком дорога. Но я не могу быть с ней вечно. А может… Я медленно сползаю на пол, тянусь за одеялом, сворачиваюсь комочком, накрываясь с головой. Прощай, я ухожу в мир грёз. Ухожу туда, где тихо, спокойно, безопасно.