Работа оператором. Культура общения

Ирина Яненсон
    На работе сейчас провожу опрос по качеству мобильной связи. В общем, не муторный и, действительно, полезный, потому даёт объективную оценку по оператором в регионах.
    Попутно провожу свои собственные исследования нашего российского общества. В первую очередь мне интересен уровень культуры, который, как показала практика, у сибиряков и жителей Заполярья в разы выше остальных, поэтому, если вижу, что попала в Томск или ЯНАО, то точно знаю, что никуда не пошлют, и, скорее всего, согласятся ответить на вопросы. Вчера брала интервью из Владикавказа, сразу вспомнила всех своих друзей из Северной Осетии. Кавказцы, кстати, тоже никогда не нагрубят, если не хотят разговаривать, могут схитрить, но хамить и оскорблять точно не будут.
    Вообще, по-моему, беда нашего общества в том, что люди не уважают чужой труд. "Что вы занимаетесь ерундой?" - так говорят они мне о моей работе. "Вы называете мою работу ерундой?" - спрашиваю я с обидой в голосе. "Я не Вас имел в виду". А кого? Кого ты имел в виду, когда бросил окурок мимо урны или не вытер ноги, заходя в подъезд?? Уж точно не подумал ни о дворнике, ни о своих соседях...
    Очень люблю, когда попадается Москва. Не знаю, с кем приходится говорить, с коренными москвичами или "понаехавшими", но люди не так стремятся поучаствовать в анкетировании, как реально пытаются тебе помочь заработать хоть какие-то деньги. Странно, но эти телефонные разговоры изменили моё отношение к московским, и я иногда думаю, что Москва, действительно, превосходит другие города по всем уровням. Не знаю - почему, возможно, из-за лучшей обеспеченности, возможно, из-за более высокой культурной жизни... Но факт остаётся фактом.

#работаоператором