Мудрец

Ника Усланова
Я с детства помню розовый восход
Огромный мир как океан в витрине
Перед окном неслышно сбавив ход
В невидимой плывёшь ты субмарине

А я стою растерянно и плачу
Толпа гостей пускает волны фраз
Ты подарил мне время, жизнь, удачу
Не знала, что прийду в последний раз

Ты жизнь держал в ладонях крепких, сильных
И даже в бурю ты не выпустил штурвал
Не сторонился путей сложных, длинных
И лишь теперь ты сухожилия расжал

Глаза закрою - годы проплывают
Ты молодой, смеёшься не молчишь
А с фотографии искринки глаз мелькают
Сквозь паутинки строго смотришь ввысь

Видение не поняла я сразу
Под Рождество уходят мудрецы
Что бы воскреснуть не коснувшись Рая
Соединить семьи, родства концы...

Придёт весна, вот только без тебя
Я розовый восход под утро встречу
Теплом наполнишь комнату, любя
А на поминках выпью я за встречу...