Настоящая любовь

Скади
(рефлексивное эссе)    
Сижу на главной улице Казани, на ветру, смотрю в глаза  художнице.
- Почему больше замуж не выходишь? Запросы большие? Нам ведь что нужно? Чтоб мужчина работящий попался...
- Вовсе нет. Запросы у меня небольшие. Мне Душа важна.
-Душа?.. Видно так воспитали тебя мама с папой...
Не знаю в воспитании ли дело? Отчасти, косвенно возможно. Спасибо им за то, что позволили мне быть такой какая я есть и не навязывали какие-то общественные ценности и морали..
     Встречаешься с друзьями, которые смотрят на тебя одинокую  с некоторым сочувствием и упреком. Ну когда же? Когда? Пора уже! Слушаешь возгласы подруги, которая обещает притащить на порог твоего замка тамбовского настоящего мужика, и горько смеешься. Горько даже больше не от того, что тебе не нужен тамбовский мужик, а от того, что даже близкая подруга не знает чего ты желаешь на самом деле.
     После вороха страданий и потрясений, ты перестаешь что-либо искать, просто живешь, выстраивая свой внутренний мир так как хочется тебе без указок и подсказок. Ты радуешься цветам, солнышку, небу. Для тебя все это имеет гораздо большее значение нежели какая-то карьерная лестница, финансовая стабильность, падение курса доллара. Где-то на дне глубокого колодца во дворе твоего Замка живет скромная мысль о качествах той Души, которую бы ты желала увидеть рядом с собой. И однажды из колодца начинает звучать тихая песня Флёр: «...Целый мир на мгновение перестанет вращаться. И смотреть — не насмотреться и дышать — не надышаться....» Песня становится с каждым днем все ближе и однажды отчетливо врывается в твое сознание фразой: «...Кажется я нашла всё что мне нужно...»  Кажется? Не кажется, точно нашла. Нашла? Не искала же, не ждала, не думала, не гадала....
     Ты счастлива от того, что можешь поделиться своим миром с другой Душой. И тебе впервые не стыдно ни за одного таракана, ни за одну бабочку из твоего странного мира. Ты знаешь что тебе не рассмеются в лицо басом и не махнут рукой со словами: «Отстань, ты ненормальная». Счастлива от того, что идешь по улицам реального города с работы, мимо банка с нежной улыбкой на губах, от того, что ты дышишь любовью и никак не можешь надышаться. Ты смотришь по сторонам и видишь мир чистый и умытый словно после летнего ливня.  Внутри тебя совершенно другое ценности:  органическая химия смешивается с марвеловскими комиксами, художником Шишкиным, маленькими голубыми цветочками, тонкими руками.  В твоей жизни есть Душа, которая тебя понимает, готова слушать, обсуждать с тобой всё на свете.  Душа, которую хочется беречь, любить и ласкать словами, музыкой, стихами. Перед которой раскрываешься ты — настоящая.
-Дорогая, кто поймет тебя? Кто поддержит? Ты тратишь своё время.
Трачу свое драгоценное время на... любовь? На счастье? О, время потеряло для меня свое привычное значение. В моменте «здесь и сейчас» есть чёткое осознание: Я — счастлива. Я не собираюсь что-то кому-то доказывать и объяснять, с кем-то спорить.
Я — люблю.
И я сижу на главной улице Казани на ветру... Здесь и сейчас в этой реальности, физически я на 700 километров стала ближе к родной Душе. Я ловлю себя на мысли: ни один художник, да что там художник — ни один человек в мире не способен увидеть и познать меня настоящую. Кроме...  Кроме Души, с которой можно стоять бесконечно долго обнявшись в тишине, ощущая её тепло и трепет безо всякой физики хоть за две тысячи километров... Она слышит песню со дна глубокого колодца во дворе моего Замка. Она подпевает тихонечко и моя Душа отвечает ей самой светлой и искренней улыбкой. Истинной улыбкой любви, предназначенной только ей.
20.09.16