Глазами Евы. Бессонница

Скади
 - Что ты... Так нельзя себя вести, как я чувствую...
 - Может, мне хочется знать как это… И уметь ответить.
На этой фразе у Дженни подкосились ноги, зашумело в голове и задрожали колени.
 - Испугалась, маленькая? - я еле успела подставить ей стул и, как оказалось, очень вовремя.
 - Если бы у нас такое было и мы могли бы раздавать свои часы... Мы бы обязательно отдали их Волшебнику, не думая.
Дженни закрыла лицо ладошками и бессовестно разрыдалась. Эм-м-м... Что делать-то? Я подсунула ей томик Анны Ахматовой, показала ей Диму Птицами, я даже пыталась накормить её пироженкой. Ничего не помогало. Несмотря на мой протестующий взгляд, она открыла последнее письмо Волшебника. Очень своеобразное письмо, состоящее из двух наших стихов и записки на прямоугольном листке.
 - Зачем ты до сих пор носишь их везде с собой?
 - В них я всё еще чувствую его тепло...
 - Ай, ай, глупышка. А помнишь, он просил тебя сжечь его письма?
 - Это было слишком эгоистичное желание с его стороны. Я мечтала сжечь эти письма  в следующем сентябре, держа его за руку и весело смеясь вон в той роще.
 - Ты же всё время говоришь,  что тебе не больно, уже не больно. Врёшь?
 - Нет. Мне, правда, больше не больно. Я знаю, что когда мне больно, он тоже страдает. Я не хочу, чтобы он волновался из-за меня.
 - Этой весной он спокоен за тебя как никогда и ты это чувствуешь. Из других миров гораздо виднее что лучше для тебя. Он плохо тебя знал, потому что боялся ранить и задеть ненароком своими грозами.  Но он всегда надеялся на то, что ты будешь счастливой. Не плачь, маленькая моя!
 - Это кто тут у нас ревёт?!
О, а вот и наша «добренькая» Скади пришла! Прям ждали-ждали:
 - Всё в порядке, мы уже успокаиваемся, правда, Дженни?
 - …
 - Не понимаю в чём дело?!
 - Я... Я плачу, потому что вижу какое огромное, доброе сердце у моего Хранителя...
 - Тебе повезло с Хранителем, девочка, - Скади отвернулась, - он не взял бы, понимаешь, не взял ни единой секунды для себя. Он всё уже давно решил, ещё до нашего появления. Глупые девчонки! Вы с Евой и так слишком долго не отпускали, топили и душили его в своих слезах. Жизнь подбрасывала вам разные варианты и ситуации, присылала к вам людей, которые говорили правильные вещи. Потребовалось много времени для того, чтобы вы наконец-то ужаснулись и поняли что причиняете ему боль. На вас смотрят, вас любят и в вас верят как и прежде. Ну-ка, марш умываться и спать!
Перспективка спать в сугробе, который она тут намела своим приходом, конечно так себе... Вздыхаю и веду зарёванную Дженни в ванну.
 - Ева...
 - Что, моя хорошая?
 - Она ведь права?
 - Эта мудрая женщина? Права, во всём и всегда.
 - Мне не больно, веришь?
 - Верю.
Скади напевает какую-то снежную песню о спасении и Дженни засыпает. Да уж, своеобразные колыбельные у этой холодной леди.
Как необычно... В Замке зима, а в окна пробиваются утренние лучи солнца и поют ранние птицы.
 - Ох, уж этот мне  Хранитель! - перед моими глазами прыгают жёлтые смайлики, кружочки, черточки и скобки. Я улыбаюсь и проваливаюсь в сон.
4.06.16