де-жа-вю

Никита Демидов
я крутнул барабан-проследил его бег
         рядом брошен наган,он закончил свой век
револьвером в рулетку я сыграть вновь хочу
         нет не плачу в жилетку,но так жить...не хочу

оттянул я курок ствол приставил к веску
         вспомнил прошлый урок"я в крови, де-жа-вю
медлить нету уж силы на курке пальца дрожь
         я люблю тебя,милый...в голове мысль:-) ложь

на курок всё-ж нажал,вижу тело лежит
         выстрел я...не слыхал,от кровИ не тошнит
рядом Ангел со мной тихо мирно стоит
         до чего ж он родной,ослепительный вид

два крыла за спиной,руку мне подает
         и с улыбкой любви,меня в небо влечет
мы летим ,мы как птицы убыстряя полёт
         может это мне снится,Я теперь-самолет

я на Ангела вскинул вновь опущенный взор
        и от радости вскрикнул...нет не сон и не вздор
мы летим на планету,под названьем...ЗЕМЛЯ
        жизни в теле здесь нет и другим стал уж "Я".