Свеча ещё не догорела

Виктор Сотников
                В ночной тиши грустит и плачет скрипка               
                И по стеклу дождинки струятся,как слёзы               
                Твой голос слышу, ты был моей ошибкой               
                Наверное это были мои грёзы               
               
                Возьму я телефон и наберу твой номер               
                И не дождавшись ответа,в ночь к тебе помчусь я               
                Там тихо в старом нашем доме               
                Там теплится ещё былое чувство               
               
                Как ветер нежным прикосновением лаская кожу               
                Коснёшься губ моих,ты  робко и не смело               
                А может всё же друг без друга мы не можем               
                Значит любовь жива,свеча не догорела...               
               
                Декабрь 2018 г.Кузбасс