Я строю из пустоты

Александр Ахелес
                Я строю мысленно мосты,
                Их измерения просты,
                Я строю их из пустоты,
                Чтобы идти туда, где Ты.
                (Гафт)




   В отличии от Гафта, я строю мысли из слов, а слова строю из букв (звуков). А звук в пустоте, говорит о том, что в ней нахожусь я и подобные мне. Как я мыслю так и говорю, как я говорю так и мыслю.

   Вначале было Слово Человек, и Слово было у Человека, и Человек был Словом или Слово было Человек.

   Что первично Слово или Человек!? Конечно первичен Человек, он основа, а Слово производная от Человека.

   Интересно, как развивалась речь людей на пути развития человечества!? Я считаю, что речь людей развивалась так же как и у современных детей. Вначале звуки, затем слога (гав-гав, му-му, Ра...), потом уж слова (сочетание слогов) и только затем сочетания слов (предложения). А, разве может или могло быть иначе!?

   В сочетании многих слов лежат слога далёких наших предков. РА это солнце/бог, как видим этот слог имел вполне конкретное значение и смысл. ДУ-ГА это сочетание двух слогов, которые тоже имели значение, но в итоге это сочетание звуков стало обозначать изогнутую линию (лук). Далее появилось сочетание РА-ДУГА - солнечный лук - солнечная дуга - ...

   РАДУГА это слово, состоящее из слогов и оно настолько привычно для  людей, что они даже не думают откуда и как оно появилось.

   Да многообразен и интересен наш Мир, а процесс познания его ещё интересней!
Выше гор могут быть только горы, а лучше нашего мира может быть только наш мир.
И задача моя, ваша и всех людей, сохранить этот прекрасный Мир.