Метель я вспомнил не случайно...

Валерий Пономарев
Метели пламя за оврагом
В глухой сибирской стороне...
Ее припомнил: - Дарит радость
С утра сегодня, братцы, мне.

Она природное явление
Раскачивала соседний лес:
- Картина эта настроение
Аж задирает до небес.

Давно известно - память тайна!
Никто не ведает пластов...
Метель я вспомнил не случайно:
- Неужто эпизод из снов?

Я размышляю над вопросом
Ответа что - то не найду...
Мне чудится: - Шумят березы,
Овраг глубокий весь в снегу.

Метель, как чайка, над прибоем
И гривы резвых лошадей:
- Теперь меня не беспокоит,
А стала радостью моей.

Она из прошлого - оттуда
Горит там лампы свет в окне:
- Где деревенские все люди, -
Твержу сейчас, - добры ко мне.

Стучала ель о крышу нашу:
- Покоя ветер не давал! -
Я слушал земляков рассказы
О том, кто где как воевал.

Прошли суровые дороги:
- Разбили страшного врага! -
Метель шумела за стеною:
- Клубились белые снега!

27.12.2018.