Устала

Вера Штенцель
Конец года, нет никаких моих женских сил работать.
 Шеф еще сегодня не в духе, бегает лютует, портит и так уже испорченное настроение.
 Уставилась в монитор, делаю вид, что работаю...
Так захотелось стать набитою дурой.
 Круглые сутки хочу валяться в постели.Хочу хохотать над любой глупостью.
 Что еще?
Подруги, чтобы идиотками тупыми были.
 Хочу кучу любовников и желательно побогаче. На пальчике чтоб было кольцо с настоящим бриллиантом.
 ДА, машину хочу под цвет глаз.
В сумочке полный комплект от Мэри Кей. Чтобы трусы от Дольче Габбана.
Нарядов хочу столько,чтобы ни разу в год не повторяться...
 Андрюха прервал мои размышления, подарив букет алых роз;
 -  Вера,Я тебя люблю.
Короче, сказал все,что мне хочется от него слышать. Самое главное, готов идти со мной на край света, потому что я самая замечательная.
  А какой я хотела стать несколько минут назад.
Да, я просто офигею от скуки.Не будет Андрюхи. Будут папики, гады и жмоты.В  доме настоящая тюрьма. Кто кроме моей попы увидит трусы от Дольче Габбана, а Андрюха и фирмы такой не знает. ТАк прекратила глупо хлопать ресницами.
 Давай, Верка, взгляд в монитор устремила и работай, работай!!!!