Я на минуточку Гл. 19

Тоненька
Гл.19

Итак, в жизни Глеба снова появилась женщина. На продолжительные отношения, учитывая огромную разницу в положении, мужчина не рассчитывал, да и отклика в душе не находил, несмотря на все усилия Зары завоевать сердце временного поклонника. Казалось бы, все прекрасно! Никаких притязаний на его свободу, никаких детей, ибо мнение Зары в данном вопросе было весьма категоричным «нет», и все же, это была ловушка.

Привыкшая все получать по первому требованию, девушка не могла допустить, чтобы наживка сорвалась с крючка. Три месяца отношений нисколько не сблизили молодых людей. Наоборот, Глеба эта зависимость тяготила, как и роль пажа, которую, сама того не замечая, уготовила ему Зара. Но, девушка не собиралась сдаваться.
 
Глеб ее недооценил. Что могла, по его разумению, предпринять его временная «госпожа» в случае, когда их любовной связи придет конец? Максимум, это уволить мужчину, не оправдавшего доверия. Что-что, а потерять работу он уже не боялся, прекрасно понимая, что хорошо только там, где нас нет.

Зара сыграла на его страсти к автомобилям и не ошиблась. У хозяйки везде были свои «глаза» и «уши», которые донесли, какой машиной заинтересовался Глеб, назвав ее своей мечтой. Сюрприз удался,  после очередной бурной встречи, «госпожа» пожаловала любовнику ключи от внедорожника. Ему бы отказаться, но «жадность фраера сгубила» - Глеб подарок принял.

- Я отработаю, - заверил он самонадеянно.

- Конечно, милый, - девушка грациозно прогнула спину, подставляя губы для благодарного поцелуя. – Начнем прямо сейчас…

 Однако спустя несколько дней выяснилось, что подарок вовсе и не подарок, а своего рода льготная рассрочка платежа, которую в редких случаях использовали для своих работников. Удержания производились из заработной платы, и это решение показалось Глебу отличной идеей. Эта кабала не была столь тягостна, хоть и удерживала мужчину на коротком поводке до полного погашения долга.

Человек быстро привыкает ко всему хорошему, что и говорить. Передвижение по городу в собственном автомобиле экономило время, Глеб рассчитывал больше внимания уделить сыну, у Зары же на этот счет были собственные планы.

- Ничего с ним не случится! – заявляла она, удерживая мужчину подле себя, в очередной раз, доказывая, насколько чуждо ей все, что связано с детьми.

Невольно вспоминалась Марина, в подобной ситуации она все поняла бы, разница между этими двумя женщинами была огромной, как пропасть. Глеб сравнивал и понимал, нельзя огульно всех мерить одним мерилом. А он это сделал и обидел хорошего и близкого человека.

Жена, женщина, мать – Марина с легкостью могла бы нести эти гордые звания, но только не Зара. И становилось грустно, что не уберег эту женщину для себя, не сохранил то прекрасное и светлое, что связывало и роднило, а ведь она любила по-настоящему, безо всякой корысти, и не только его, но и Егора готова была принять всем сердцем.

«Какой же я дурак!» -  для того, чтобы понять это, Глебу понадобилось полгода времени и череда непоправимых ошибок. Чем чаще он вспоминал Марину, тем сильнее отдалялся от Зары, девушка начинала раздражать навязчивостью и вседозволенностью. 
«Терпи, раб!» - говорил он сам себе, проклиная тот день, когда впервые переступил порог автосалона.

***

Марина на цыпочках подошла к кровати, наклонилась и поцеловала в щеку, поросшую щетиной. Глеб пошевелился, но не проснулся. Женщина вышла, прикрыла за собой дверь. Спустя некоторое время по квартире распространился запах свежей выпечки.
 
«М-м-м, как вкусно пахнет! - Глеб открыл глаза. Яркое солнце сквозь задернутые шторы щекотало тонкими лучиками его лицо. В квартире никого. - Это просто сон!»

Но какое невероятное ощущение реальности происходящего. Глеб поднялся, заглянул в кухню, потянул носом воздух и чуть не расплакался от бессилия что-либо изменить.

«Я должен ее увидеть! Немедленно!»

Такое простое решение, так отчего же так трудно осуществить задуманное? Не потому ли, что виноват? Не объяснился, не удержал, не сберег.

Рассуждая, Глеб продолжал собираться, тщательно брился, выбирал подходящую одежду, как на первое свидание. Почему-то на этот раз был уверен – она дома. Сон такой неспроста.

Марина, и правда, оказалась дома. Уже неделя, как молодая женщина ушла в декретный отпуск. Время до родов она планировала провести у родителей, просто уехать еще не успела. Делала последние покупки, побывала на приеме у врача, сделала УЗИ, на котором подтвердилось – девочка.

Звонок в дверь заставил вздрогнуть – гостей хозяйка не ждала. Приблизившись к глазку, обомлела – Глеб. Даже мысли не возникло, чтобы не открыть. Распахнула, тут же! И предстала во всей красе.

- При…, - Глеб, весь разодетый, надушенный парфюмом, с улыбкой на лице, уперся взглядом в огромный живот, - ...вет!

- Здравствуй, Глеб! – Марина радостно улыбалась, с любовью рассматривая родное лицо, на котором, в прямом смысле не было в этот момент лица.

- Это, - мужчина сделал кивок в сторону Марины, - то, что я думаю?

- А что, позволь спросить, ты думаешь?

- Это мой… в смысле, от меня… или… кто отец?

- Это неважно! – Марина, наконец, взяла себя в руки, заменив улыбку холодным безразличием. – Тебя это никоим образом не касается. Это только мое решение, понимаешь? Мое!

- По-до-жди! – выговорил мужчина по слогам, качая головой. – Ну-ка, пойдем, поговорим!

Он взял Марину за плечи, легонько подтолкнул ее, следом зашел в квартиру сам.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/28/1173.