Моё новогоднее оливье

Капиталина Иванова
       ВДОХНОВЕНИЕ.

  Бывает так, что парус вдохновения меня уносит
  в ту сторону. где мне не о чем писать, или
  где уже об этом написано очень хорошо до меня...

                БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

                Я свои мысли стараюсь изобразить такими красками,
                какими нарисованы мои картины, вызывающие  в моём
                сознании именно эти мысли...

        РАДУГА.

  Моё красноречие порой ограничивается речевыми
  красками, которых, к сожалению, как в радуге,
  всего- семь...

                ЭТО НЕЛЬЗЯ ОГОЛЯТЬ.

                Нельзя оголять свою душу, не оголив
                при этом, чего нибудь, своё, интимное...

      ТАКОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ.

   Я бы любила домашних животных, если бы они:
   Убирали за собой, готовили себе пищу, умели
   ходить на двух лапах, целоваться, заниматься
   сексом и разговаривать...

                МОЁ КРАСНОРЕЧИЕ.

                Я- красноречива. Просто я от беспокойства, что
                вы меня не поймёте, не говорю вам те слова,
                которые, вы совсем не знаете...

               Моя не любовь сильнее любви
               Она может оказаться вечной...