Обида

Ирина Денисова Брест
Вчера пришла в кабинет рефлексотерапевта в санатории "Надзея"

Вместе со мной пришла еще одна женщина - работает главным маркетологом в крупной компании в Москве. Она сильно стеснялась раздеваться.

Доктор Ильич начал рассказывать троим лежащим с иголками пациентам, включая меня, о том, как вредно ожирение. И что 15 миллионов человек за год становятся жертвами инфарктов и инсультов. 5 миллионов из них хоронят, 5 миллионов становятся овощами, и только 5 миллионов спасают.

И жир, который мы едим, расщепляется в организме и превращается в наш жир и в глюкозу - из-за этого и возникает сахарный диабет. И люди в концлагерях ожирением не страдали.

Лекция - как лекция, казалось бы - слушай, и бери для себя все самое важное.

Но тут доктор сделал роковую ошибку: подошел ко мне и начал восхищаться моим прекрасным телом.

Женщина вскочила вместе с иголками просто в истерике.

- Зачем Вы это все рассказываете?! Вы хотите сказать, что я толстая?

У нее реально полились слезы градом, она потребовала счет и сказала, что больше никогда сюда не придет. Доктор еще работал с ее сыном, у которого гифосколиоз, и которым никто там в Москве не занимался.

Он, конечно, был в шоке, и сильно удивлялся, почему у нее такая реакция. В Москве сеанс иглоукалывания стоит 5 000, а у нас по сравнению с ними копейки.

- И уже не сын ей не надо, ничего ей не надо. Понятно, что работа тяжелая - целыми днями в офисе.

Он ее еще долго уговаривал:

- Надо на себя разозлиться, а не на меня.

Бесполезно.

А я потом вспомнила, как меня обижало, когда я поправлялась на 3 кг, не могла похудеть, долго старалась, но не получалось. Кому-то из близких жаловалась, а мне говорили:

- Что тебе жаловаться? Посмотри на себя!

Меня это обижало до слез, потому что я, извините, работаю над собой. По крайней мере, стараюсь. И зефир в шоколаде, который я обожаю, килограммами не ем.

А так, конечно, - личное лучше не трогать. Особенно на публике.