Людям нужны люди

Анна Хейл-Гилберт
пускай ты не желаешь быть спасенной,
боишься, что утянешь за собой
меня во тьму разрухи безнадежной,
и мы пойдем ко дну в твоей руке с моей рукой.

но получить хочу лишь позволенье,
решать самой идти ко дну с тобой иль не идти,
сила любви моей к тебе способна во мгновенье
поднять нас с глубины и навсегда спасти.

и сердце сковывает болью, словно иглы
нашли свой мирный дом внутри него,
и нет твоей вины в этой картине,
терзает песнь беспомощности положенья моего.


бесчисленные километры, километры…
они, как наказанье для меня,
так хочется закрыть глаза, шагнуть навстречу ветру,
и тут же оказаться около тебя.

пойми, мне ничего не нужно больше,
кроме как сделать твою жизнь светлей,
не собираюсь я намеки делать еще тоньше,
лишь дай спасти тебя и стань моей.

спасать Титаник? что ж, и правда, дело безнадежное,
спасти тебя с Титаника? еще сложней,
но я готова совершить любое должное,
но я готова, только будь моей!

ты скажешь мне: «давай не будем?
я ведь тебя спасаю от себя!»
и вот ответ мой: «людям нужны люди.
не может быть спасен лишь тот, кого спасают не любя!».