192Ф Изменить бы ход истории

Борис Жувак
 Изменить бы ход истории
 Ох,бы изменить.
 Я бы ужинал в "Астории"
 Много б начал пить.

 Я не рвал бы жилы весен,
 натруженной рукой.
 Не задумчив был бы, весел,
 и в душе покой.

 Я б любил ее бесстрастно,
 просто походя.
 Для себя б не был опасный,
 в жизни смысл найдя.

 Но разлуки черный ворон,
 вдруг взмахнет крылом.
 Мой убийца, вор ее, он,
 лезет напролом.

 Я ж ему дорогу чищу,
 жалкий, скотский раб.
 В гневе ж кровь по венам свищет
 и восстать бы рад.

 Цепь сорвать, но как?
 Ведь это - молодость моя.
 Без нее не будет света,
 Словно то маяк.

 Я брожу под ветром пьяным,
 плАчу в пыль дорог,
 вечно скованный бурьяном,
 за тебя тревог.

 И шепнула мне цыганка:
 -Вижу твой конец.
 - Весело уносит тройка,
   ... деву под венец.
               01/07/2004