Пари со скуки. Глава 64

Алевтина Чичерова
Чёрное и белое

Опираясь спиной о стену, парень с белоснежными волосами, стоял в нерешительности. Его легкую нервозность невозможно было прочесть по внешнему виду, ибо как и всегда он сохранял предельное спокойствие. Однако сохранить эту гармонию внутри было не столь легко, как внешне.

Выглянув из-за угла, он снова стал в свое укромное место. Все, кто ему был необходим, были там и сейчас представлялась наилучшая возможность сделать то, ради чего он стоит тут и собирается с силами. Сделать это не составляет труда для него, даже потому, что это было бы правильно, единственный верный поступок, который он, быть может, сделает за последнее время, но он все еще не уверен в том стоит или нет? А может все еще обернется иначе? И его первоначальная цель полностью не исчерпала свои силы. Возможен шанс на успех.

Хотя…

Он горестно хмыкнул себе под нос.

Какой там? Надежды не было и нет. Всё предрешено и остается лишь влачить свое жалкое существование проигравшего. Стало быть придется смириться с этой ролью. Наконец принять её.

Глубокий вдох и Шикама вышел из-за угла. Солнечный свет, падающий из окна по левую сторону, осветил высокую, статную фигуру элегантно одетого парня, заставив сверкать и переливаться в лучах длинные пряди волос.

Тогда же из кабинета, что располагался чуть дальше нежели группа, к которой направлялся Доджи, вышел парень и присоединился к друзьям, которые сразу начали расспрашивать как там все прошло.

Ши подошел только когда возмущение хлынуло потоком из уст вызванного на ковер.

- Утречко не самое радостное выдалось, как я погляжу, - в своей манере, нараспев проговорил Шикама.

- А тебе чего надо? Проваливай! – рявкнул на него темноволосый парень по имени Хаяте.

- Будет-будет, я же не со зла, - усмехнулся Доджи.

- Уж конечно, - фыркнул другой из компании. – Правильно тебе Хаяте сказал, проваливай, от тебя одни неприятности. Где ты, там и они.

- Так вот я и пришел избавить вас от одних неприятностей, - спокойно заявил Доджи. – Я хотел поговорить по поводу Шиндо.

- Кого? – нахмурился Хаяте. – Шиндо? Да пошел он на хер. Даже не напоминай о нём.

- А что случилось? – удивленно вскинул брови Шикама. «Неужто Ферид с ними поработал?»

Гневно фыркнув, Хаяте прошел мимо Шикамы.

- Так в чем дело-то? – попытался выяснить у парней Ши, но те последовали за своим товарищем, игнорируя вопросы. Лишь один отделившись от основной группы, остановился напротив Ши и, с неприязнью глядя на парня, пояснил:

- Не хватало нам еще из-за какого-то козла от декана отгребать. На кой нам этот геморрой?!

- Так Кагами тебя из-за этого вызывал к себе? – сдвинул брови Доджи.

- Не только меня, но и всех нас, - с неприязнью и холодком ответил парень. - Кто-то сдал нас ему.

Шикама усмехнулся.

- Надеюсь, ты не хочешь этим сказать, что подозрение пало на меня? Это нелепо.

- Как знать? – пожал плечами парень, с недоверием оглядев стоящего перед ним Ши, после чего его тон стал еще более холодным. - Сделай одолжение, - он опустил руку на плечо Ши и шепнул почти на ухо, - больше не подходи к нам, если, конечно, не хочешь оказаться на месте Шиндо, - с этими словами он, оттолкнув от себя Ши, направился следом за друзьями.

Шикама остался стоять посреди коридора в полном недоумении. Тут до его слуха донесся знакомый смех. Не желая сталкиваться с человеком, которому принадлежал этот смех, Ши предпочел зайти за угол. Через несколько минут рядом прошли Микаэль и Ферид. Оба направлялись к аудитории, располагающейся в самом конце длинного коридора, в которой должна была проходить первая лента. Ни один, ни другой не заметили стоящего в стороне парня, чей подавленный взгляд провожал их почти до самой аудитории.

Из деканата вышел мужчина с темными волосами, держа в руках документы. Проходя мимо пары друзей он, незаметно кивнул Микаэлю. Никто другой бы не обратил на это внимание, но ничто не могло ускользнуть от проницательного взгляда рубинового цвета глаз.

- Мика, что-то я раньше такого не замечал, - когда Соджи оказался на достаточном расстоянии, пропел Ферид. - Когда ты начал якшаться с уважаемой верхушкой нашей альма-матер?

- Я всего лишь поздоровался, - усмехнулся Мика, оправдывая свой ответный кивок.

- Смотри, чтобы твое «просто поздоровался» не обернулось потом неожиданной новостью для всего факультета, - фыркнул Батори.

- За кого ты меня принимаешь? – усмехнулся Микаэль.

- За своего друга, о котором на каждом углу трезвонили, что он соблазнил деканшу с соседнего факультета, и она за ним концы заметала, лично бегая и распыляясь в любезностях перед твоим собственным деканом.

- Брось, когда это было?

- Не так уж давно, - ехидно скривился Батори. – А теперь, когда некоторым известно, что ты перешел на мальчиков, почему бы снова не посплетничать? Народ страсть как обожает сочинять всякого рода истории.

- Но если это не подтверждается фактами, эти истории так и умирают в стенах, где были рождены, - заключил Микаэль.

- А вот если ты и дальше будешь так переглядываться с замдеканом, у людей появятся новые факты, - важно заметил Ферид. – Поостерегись.

- Твоя чрезмерная забота о своем друге не может не умилять, - усмехнулся Шиндо.

- Хорошо, я всё понял. – Прервав разговор, парни обернулись, заслышав голос, раздавшийся несколько громче, нежели до этого. Замдекана что-то говорил парню с белыми, как снег волосами, а тот чуть склонив голову, внимательно слушал, а потом, соглашаясь, кивнул. Соджи ушел, а Ши, бросив короткий взгляд на друзей, заметивших его присутствие, в конечном счете, удалился.

- Он все время там стоял? – задал вопрос Мика, глядя туда, где исчез Шикама.

- Как Юу? – осведомился Ферид, глядя в ту же сторону, куда и друг. – Он тебе ничего о нем не говорил?

- Мы стараемся не затрагивать эту тему. Он молчит, а я не лезу, - с этими словами Микаэль развернулся и пошел к аудитории.

- Слушай, Мика, по поводу Хаяте и его дружков, - Ферид нагнал Мику.

- Не о чем беспокоиться, - спокойно отозвался Шиндо.

- Как так?

- А вот так, - пожал плечами Микаэль. – Это проблема больше не моя и не стоит об этом думать.

- Ты точно что-то мне не договариваешь, - алые глаза сузились, пристально глядя на товарища.

- Не бери в голову, - усмехнулся Мика и зашел в аудиторию. «Я бы с радостью объяснил тебе, в чем дело, но тут замешена чужая тайна. Может быть потом, как-нибудь мы поговорим об этом… если, конечно, тогда это еще будет иметь смысл»

***



- Что-то ты смурной, - Микаэль посмотрел на любовника, с коим они вместе возвращались домой после окончания занятий. - Уже сколько идем, а ты на все вопросы только мычишь что-то невразумительное в ответ и себе под ноги пялишься. Случилось чего?

- Ничего подобного, - натянул улыбку Юичиро. – Вымотался немного. День какой-то напряженный, вот и язык не ворочается. Мозг банально отдыхает.

- В этом я с тобой соглашусь, насчет напряжного дня, - со вздохом изрек Шиндо, устремив безмятежный взгляд на дорогу. – У самого голова гудит. Я уже как-то расслабился за время отсутствия на лекциях, а тут навалилось всё одним махом. Сложно.

- Вот и со мной нечто сходное, - улыбнулся ему Юу.

- Между прочим, - Мика снова обернулся к партнеру, вспомнив об одной детали. – Как прошел твой разговор с самим? Ты же ходил сегодня к ректору объясняться?

- Ходил, - утвердительно кивнул Юу. – Поговорили, все там нормально. Учитывая, что мы в конечном итоге победили, на меня не сильно наезжали. Побурчали, не без того, якобы, без предупреждения сорвался, чуть не загубил своей выходкой все мероприятие, а потом еще не являлся с неделю. Мне уж показалось, попахивает отчислением, но ректор сжалился. Короче, помиловали меня, но нервов я потратил не меряно, пока разъяснял что да как. Разумеется, история на основе фэнтези, - усмехнувшись, добавил он. – Они поверили.

- Видать в этом кроется основная причина твоего истощения? – с мягкой улыбкой взглянул на него Микаэль. – Все силы на мышление ушли?

- Вроде того.

Ребята проходили мимо одного из многочисленных в студенческой зоне кафетериев, когда из него вышел парень, с длинными волосами.

- Так по-твоему лучше перечитать книгу, чем посмотреть фильм? Но это же намного быстрее, - заметил Мика.

- Зато не так познавательно, - ответил ему на это Амане.

- Да чего там познавать? Вся эта специализированная литература, заданная для общего образования, сплошная муть пережитков древности, - фыркнул Шиндо. – Ее с горем пополам смотришь, а чтобы читать. Нет уж.

- Но ты же читал, - лукаво прищурился Амане.

- Ну, читал и что с того? – гордо вскинул голову Шиндо. – Я первый-то раз чуть со скуки не умер, второй раз я этого просто не переживу. Хотя не скажу, что вся классическая литература наводит тоску и среди нее попадаются действительно стоящие вещи, правда вот в чем беда, такую литературу не задают.

- Юу?!

Парни обернулись, когда прозвучал неуверенный голос. Со стороны кафе к ним приближался Шикама.

- Пойдем, Мика, - взяв того за руку, Юичиро пошел дальше. Мика не стал его останавливать и послушно двинулся дальше.

- Пожалуйста, подождите, - Шикама ускорив шаг, нагнал друзей и опустил руку на плечо Юичиро.

- Не смей ко мне притрагиваться! – прошипел тот, рывком сбрасывая с себя чужую руку. – Убирайся, если не хочешь чтобы тебе съезди по роже, как ты того заслуживаешь!

- Юу, пожалуйста, дай мне всё объяснить, - взмолился Доджи.

- Ни я, ни Мика не хотим выслушивать от тебя никаких объяснений. Разве что, - Юу скрестил руки на груди, - может, Мике нужны твои извинения.

Шиндо презрительно фыркнул, возведя взор к небу.

- Но это вряд ли, - оценив реакцию партнера, холодно изрек Юичиро. – Так что вали отсюда, пока цел.

- Юу, я умоляю, дай мне сказать. Мика, - Ши в отчаянье поглядел на Шиндо. – Прости, я клянусь тебе, я не хотел ничего подобного.

- Юу, мне кажется, что ты должен поговорить с ним, - не оборачиваясь на обоих, степенно произнес Микаэль.

- Да, но…

- Юу, - Шиндо перевел на него спокойный взгляд. – Все хорошо. Я отойду. Все равно хочу покурить.

Хлопнув Амане по плечу, Микаэль коротко улыбнулся, а после, бросив безразличный взгляд на Шикаму, отошел подальше и став в укромном месте около кафетерия, поглядывал на оставленную им пару.

- Пусть Мика сделал это, дал тебе возможность высказаться, но я не желаю ничего слышать от тебя, - сверкнул глазами Амане.

- Юу, не уходи, пожалуйста, - Ши поймал его за руку, когда тот хотел пойти дальше.

- Прекрати хватать меня! – Юичиро дернулся, и Ши пришлось отпустить. - Неужели не доходит, что я ненавижу и презираю тебя?! – обернувшись к парню, выпалил Амане. - Я не хочу тебя видеть, после всего того, что ты нам устроил! Из-за тебя Мика столько промучился, это ты устроил ему веселую жизнь, натравив тех уродов! Ты и меня провел, заставив думать о нем невесть что, хотя сам прекрасно знал причину, по которой Мика был таким, являясь инициатором этого спектакля. Ты врал мне, притворялся другом, а на самом деле был врагом. Сколько ты морочил мне голову, убеждая, что Мика получает по заслугам?! Я даже не знаю, как я смог тебе поверить, да еще и… А! – он отмахнулся от Ши, который был некогда настолько убедителен и так сумел затуманить его мозг, что смог даже затащить в свою постель. – Кому я все это объясняю?! – презрительно бросил Амане. – Тебе этого никогда не понять.

- Юу, я, правда, люблю тебя и ужасно волновался за тебя, - с несчастным видом, начал говорить Шикама. - Когда узнал, что ты попал в больницу, тут же бросился к тебе и…

- Вот только сейчас не ври, - прервал его Амане. - Бесполезно продолжать спектакль. Тебя раскрыли. Я не знаю, какие у тебя были мотивы, то ли у тебя была личная ненависть к Мике, и ты жаждал отомстить ему, то ли мне, уж не знаю. Но уже поздно. Больше тебе не удастся портить нам жизнь, - грубо закончил свою речь темноволосый парень.

- Юу, это была не игра, - с волнением в голосе проговорил Ши. – Это правда. Ты действительно очень понравился мне с того самого момента, когда я увидел тебя вместе с Микой. Вы тогда еще были в ссоре, и Мика делал вид, будто не знает тебя и собирается вместе со мной на какую-то несуществующую вечеринку. В тот самый день, а точнее с того самого дня я все чаще ловил себя на мысли, что вспоминаю тебя. Тогда у меня у самого были жуткие проблемы с моим другом и я спасался мыслью о тебе, - Ши поднял на него искренний взгляд.

- Ты полагаешь, после того, что я знаю о тебе на личном опыте, я поверю твоим словам? – одарил его пренебрежительным взглядом Юу.

- Нет-нет, конечно нет, - сбивчиво ответил Ши, мотнув головой. – Я знаю, что натворил много ужасного, но поверь, - он снова схватил Юу за руку и поглядел ему в глаза, - я позаботился, Мика больше не в опасности. Того что было, уже не повторится.

- Я в курсе. Причем это не повторится не из-за твоего вмешательства, - Амане выдернул руку.

- В смысле?

- Мику и так уже оставили в покое, и ты тут не причем, - холодно произнес Юичиро. – Не нужно строить из себя героя. В этом нет твоей заслуги, все решило руководство института.

- Юу, я говорю правду, я действительно хотел сам прекратить это... Просто не успел, - Ши опустил взгляд себе под ноги. – Я опоздал, как всегда.

Юичиро смотрел на Шикаму. Казалось он и впрямь сожалеет о содеянном. Весь его внешний вид говорил о том, что он чувствует себя ужасно и это немного остудило пыл ненависти парня, и он уже более спокойно осведомился:

- Зачем ты это сделал? Разве Мика заслужил такое обращение?

Горестная улыбка украсила тонкие губы. Ши поднял на Юичиро свои алые глаза.

- Когда Урд меня бросил, - заговорил он, – я понял, что жизнь - кровавая схватка, где каждый старается урвать себе добычу, чего бы это не стоило. Все ради того, чтобы выжить. Каждый сам борется за свое счастье и добивается его любыми методами. Он бросил меня, его отняли у меня, несмотря на то, что мы были счастливы, как мне казалось и я решил, что не хочу всю жизнь считать себя брошенным и ненужным, я тоже заслуживаю право на счастье. И принял решение во чтобы то ни стало добиться его. Урд – скотина, я только думал, что у нас все будет хорошо, надеялся на лучшее, - Ши опустил тяжелый взгляд, - но чем дольше мы были вместе, тем больше я задумывался, что наши отношения – мираж. А потом я увидел тебя, - он мягко посмотрел на Амане. – У меня внутри словно все перевернулось, и тогда я подумал, «Вот он. Если с кем ты и сможешь жить, так только с ним. Он подходит тебе, просто не упусти свой шанс». Вот я и не стал упускать, - усмехнулся Шикама. – Я много лет знаю Мику. Знаю, что для него любовные отношения это ничего не значащие слова.

Юичиро хотел возразить ему на этот счет, но предпочел промолчать и дослушать до конца.

- У него было столько девушек, с которыми он просто игрался, а когда они ему надоедали, он легко бросал и забывал их. Он просто богатенький мальчик, которому скучно по жизни. Он ищет развлечений. И когда он рассказал мне о тебе, о своем новом увлечении, тогда я просто понял - в тебе он нашел новую игрушку, - со вздохом произнес последние слова Ши. – Непривычную, необычную, но игрушку. Я ни в коем разе не осуждаю Микаэля за его образ жизни, он добрый, веселый, всегда готов помочь друзьям, но на что-то серьезное он не способен. Так думал я, до определенного момента. – Беловолосый юноша прямо взглянул в глаза Юичиро. – Я не хотел чтобы полюбив такого легкомысленного парня, ты потом испытал боль.

- И потому ты влез в наши отношения? – хмуро глядя на него, спросил Юичиро.

- И еще потому, что ты понравился мне, - слабо улыбнулся Шикама, кивнув в ответ. - Мне показалось, у нас возможно будущее.

- И все равно, что бы ни было, чтобы тобой не двигало, ты не имел права так поступать! – возмутился Юу.

- Я понимаю и поэтому прошу простить меня. Хотя бы в знак того, что между нами было, - Ши усмехнулся.

- Не лучшее время чтобы напоминать мне о той ночи, когда ты попросту соблазнил меня, - бросил Юу. – Это не было порывом. Я был зол на Мику и хотел ему отомстить, не более того.

- Вот видишь, - хмыкнул Ши, - ты тоже немного воспользовался мной.

- Ты сам позволил мне воспользоваться тобой и даже подстроил все таким образом, чтобы я только так и поступил, - уязвлено произнес Юу.

- Так ты сможешь простить меня? – Шикама смотрел прямо на парня и в его взгляде сквозила тень раскаяния и понимания, что он все загубил своими же руками, избрав неверный путь.

Юичиро некоторое время не спускал глаз с парня, в котором ощущалась порода и скрытая притягательность. Возможно, он не был так уж виновен в том, что произошло. Конечно, он спровоцировал все те события, способствовал разрыву их отношений, изнасилованию, даже послужил причиной смерти, которая их чуть было не постигла. Много бед принес им этот парень, который в конце концов просто отчаялся, когда его самого предали. Стоит ли теперь судить и ненавидеть его? Ведь он тоже, равно как и все, добивался своего хэппи энда и кто тому виной, что он выбрал не того человека? Мы часто ошибаемся, нацеливая свое внимание на людей, с которыми нам не суждено быть. Почему Ши должен был стать этим исключением и сразу же угадать в Юу человека, который бы подошел ему? Нет. Все мы ищем того единственного и все мы ошибаемся в выборе, порой совершая плохие поступки, о которых потом жалеет наша душа до конца своих дней, а может быть и дальше, ведь жизнь не оканчивается на смерти и кто знает, может даже за пределами этого мира, душа продолжает нести эти камни сожалений и вновь рождаться с ними на свет.

- Если сможет Мика, смогу и я, - после непродолжительных раздумий заключил Амане.

- Ты так зависим от его мнения? – с улыбкой поинтересовался Шикама. «Хотел бы я, чтобы и с моим мнением вот также считались…»

- Ты причинил ему куда больше вреда, чем мне. Только потому я говорю то, что говорю, - сухо ответил Юичиро.

- Жаль, что мы не встретились раньше, - опустив взгляд, с улыбкой проговорил Шикама. - Спасибо тебе за ту ночь. – Сказал он и развернулся уходить.

- Стой, куда ты? – удивился Юу. – Вон уже Мика возвращается. Не уходи, давай поговорим?

- Я уже все сказал и ни о чем не жалею, - поглядев на небо, пестрящее мелкими белоснежными облачками, произнес Шикама, быть может впервые любуясь красотой природы. – Я был рад встретить вас всех.

- Он ушел? – Микаэль сделал последнюю затяжку, посчитав что болтовни достаточно и пора ему вмешаться и остановился около Юичиро.

- Как видишь, - глядя вслед уходящему Ши, чьи длинные волосы развевались на ветру, точно сверкающая мантия чародея, ответил Амане. – Я хотел, чтобы он остался, поговорить с ним. Чтобы объяснились вы.

- Не уверен, что хочу этого.

- Ты злишься? – поглядел на него Юу.

- Не злюсь, но… - Мика закусил губу. – Мне все еще неприятно, я считал его другом. Мы не были близки, как с тем же Феридом, но я ему по-своему доверял. Если Хаяте и его друзья были для меня знакомыми, с которыми было весело провести время, то к Ши я относился с уважением. Даже хотел, чтобы он бросил свое тухлое, как мне казалось, занятие и нашел себе девушку.

- А знаешь, мне кажется, он все равно был и остается хорошим парнем, - с мягкой улыбкой на губах, произнес Юу, все еще глядя туда, где скрылся Шикама. – Которому немного не повезло в жизни.

- Вернемся домой, Юу? – предложил Микаэль, и когда Юу повернул к нему голову, коснувшись ладонью щеки парня, накрыл его губы. После этого они поспешили вернуться к себе.

На следующий день, когда Мика пришел в университет, единственным отсутствующим из всей группы являлся Шикама Доджи. То же самое было и на следующий день, и потом, в итоге, его не было целую неделю. Преподаватели волновались, негласно выспрашивая студентов и перешептываясь между собой о внезапном исчезновении одного из лучших студентов, который без видимых причин и предупреждений перестал посещать лекции.

Через полторы недели, новость стихийной волной прошедшая по их курсу, накрыла весь университет. Тщательно скрываемая весть о парне, попытавшемся покончить с собой у себя дома, разлетелась по всему студенческому городку, всколыхнув закоренелую, однообразную жизнь сотен студентов от первого до последнего курса. К счастью, его удалось спасти, но его здоровье чрезвычайно пошатнулось и на неопределенное время, он стал заложником своей болезни. Был шанс, что молодой организм рано или поздно восстановится, и он вернется к прежней жизни.

Никто не знал в чем причина этого решения. Родители, проживающие в другом городе и находящиеся в разводе, не стали выяснять отчего именно произошло такое несчастье. Просто забрали документы сына из университета и постарались замять дело. Но как бы ни было, как ни старались утихомирить сплетни, а институт еще довольно долго шумел о случившемся, вплоть до зимних каникул. Только после всех праздников, когда вновь наступили суровые учебные будни, болтовня на эту тему стала покидать университетские коридоры. Некогда животрепещущая тема, обсуждаемая всеми по углам, стала заменяться обычной повседневностью с ее собственным колоритом веселья и вездесущих проблем.

Разговоры практически прекратились, только иногда можно было услышать от первогодок байки о случившемся в прошлом семестре кошмаре, который они воспринимали скорее как страшилку, нежели как правдивую историю. Все позабылось и улеглось и только несколько человек из всего потока продолжали помнить…

Троица друзей, по своему обыкновению, заглянула после занятий в привычную для всех кафешку неподалеку от их домов. Почему-то в этот день все были напряженными, и разговор не клеился совсем. Они молча пили пиво, предпочитая не выносить свои мысли на всеобщее обозрение.

- Никто ничего не желает сказать? – устав слушать тишину, действующую весьма угнетающе, Ферид прошелся взглядом по парням, сидящим напротив.

- А что тут скажешь? – мрачно поглядел на него Микаэль.

- Мы давно не собирались все вместе, как каникулы закончились так и не виделись, - пожал плечами Батори.

- Видимо повода достойного не было, - Юу сделал глоток из кружки.

- А сегодня он есть? – уголком рта усмехнулся Ферид.

- А ты разве забыл, какой сегодня день? – строго взглянул на него Мика.

- Забудешь такое, - Ферид опустил взгляд.

- Ровно три месяца, - медленно произнес Юу. Казалось, в этой ситуации он ощущал на себе вину гораздо больше чем остальные. – Ровно три месяца, как мы видели его здоровым и невредимым.

Снова наступила тишина. Каждого вновь охватили тревожные воспоминания.

- Я сотни раз задавался вопросом, почему, - нарушил всеобщее молчание Батори. – Но так и не нашел толкового ответа. Я слишком мало его знал, чтобы теперь судить о его причинах.

- Мы оба знали его недостаточно хорошо, чтобы теперь гадать об этом, - проговорил Мика, глядя на свою кружку.

- И все-таки в том, что произошло, была наша вина? – разглядывая небольшое пятно на поверхности стола, спросил Батори.

- А в чем она могла заключаться? – Микаэль внимательно посмотрел на него, но друг только пожал плечами.

- Как по мне, в произошедшем мы не можем обвинять себя. Можно только предполагать, почему он решил так поступить, - произнес Мика и перевел взгляд на партнера. – А ты что скажешь, Юу?

- Я скажу, что зря мы тогда так на него набросились с обвинениями. Он был искренен и действительно хотел извиниться, - проговорил Амане, все больше хмуря брови.

- Мы же не могли знать, как все обернется, - Мика устремил на него сочувствующий взгляд.

- Вот именно. Мы ничего не знаем. Никогда ничего не знаем, вот это убивает меня больше всего, - резко заявил Амане и с грохотом поставил кружку на стол.

- Юу, ты чего? – испугался Мика

- А ничего, просто достало уже! Бьешься, пытаешься, стараешься сделать все как можно лучше, найти выход, а итоге все случается так, как и должно было случиться, и ты понимаешь, что ни черта не можешь изменить. Все твои действия обращаются в ничто, все они глупы и неправильны и финал всегда один – плачевный.

- Ну почему? Не всегда, - воспротивился его суждению Микаэль. – И здесь нет виноватых. Тогда мы делали все так, как велела нам ситуация и не более.

- Об этом я и говорю, поступаешь по совести, думаешь, поступаешь правильно, а потом выясняется, что из-за этого, - Юичиро осекся. – Кто-то пытается покончить с собой. Плачевный финал. И барахтаться, пытаться исправить что-то бессмысленная трата времени. Все равно потом будешь жалеть.

- Тут я с тобой не соглашусь, - вмешался в разговор Батори.

- Да? – презрительно изогнул бровь Юичиро. – И что, скажи мне, мы могли изменить? Что мы могли сделать, чтобы этого не произошло?

- Ничего, - ровно ответил Ферид.

- И все?

- Да, тут мы ничего не смогли поделать, потому что это должно было случиться. Тут мы не в силах справиться и помешать. Но это вовсе не значит, что все наши действия приводят к такому результату. Что-то, но мы в силах изменить. И не должны сдаваться, идти на поводу у Судьбы, боясь того что она в итоге окажется сильнее. Мы принимаем многие случившиеся вещи, но также мы продолжаем бороться, чтобы в дальнейшем нам не пришлось их принимать.

- И что ты хочешь этим сказать? – изогнул бровь Юу.

- Он хочет сказать, что чтобы не произошло, а виноватых в случившемся нет, - ответил за Ферида Мика. – И уже тем более, твоей вины в этом нет.

Юичиро содрогнулся, но Мика накрыл его руку своей ладонью.

- Он не остался потому, как понял, что проиграл. Он не хотел тревожить себя еще больше, продолжая находиться с нами и продолжать общение. Он предпочел уйти, чтобы не мучить ни себя, ни нас.

- Мы не должны были оставлять его одного, - с отчаяньем бросил Юичиро. – Возможно, догони мы его, останови, этого бы не произошло. Его ведь кинули все!

- Мы не можем знать этого наверняка. К тому же, он сам этого захотел, - улыбнулся Мика.

- Все равно не могу, - Юичиро отвернулся от них. – Не пойму, неужели вам все равно? Как вы можете так спокойно об этом говорить.

- Конечно, нам не все равно, как ты мог так подумать? Мы знаем его гораздо дольше тебя, - проговорил Микаэль так, что Юичиро сжался всем телом, осознавая глупость сказанного. – Может вас двоих и связывало нечто большее…

- Я вовсе не из-за этого, - Юу поймал на себе колючий взгляд Мики. – Дело не в том, что я с ним спал, и он чувствовал ко мне что-то. Просто я ощущаю, что мы ничего не сделали, чтобы помешать этому.

- Мы не могли сделать больше, чем бы он позволил нам сделать. Шикама всегда был довольно скрытной личностью. О себе не распространялся. Мы мало что знали о его биографии. Но другом он был неплохим, и мы сожалеем о случившемся не меньше твоего, - проговорил Ферид. – Просто в отличие от тебя мы с Микой уже поняли, что поздно исправлять ошибки. Поздно раскаиваться, поздно сожалеть, - он устремил на Юичиро взор своих алых глаз. - Это нужно принять и отпустить.

Юу усмехнулся. «Проще сказать, чем сделать»

- Знаете, - начал он. – Мне до сих пор все это кажется каким-то сном.

- Мне тоже, - заметил Микаэль. – Какая-то нереальность происходящего. До сих пор вхожу в аудиторию и, кажется, что еще минута, и он войдет следом.

- Давайте выпьем? – предложил Ферид.

Мика и Юу одобрительно кивнули. Спиртное вновь обожгло горло. Каждый, в который раз за этот тихий вечер, погрузился в свои мысли, с каждым глотком отпуская свою вину, делая ее неоправданной. Не хотелось ни о чем говорить. Случившееся событие, отразилось на каждом из присутствующих, наложив свой отпечаток, который еще долго нельзя будет смыть, а может быть, он не смоется за всю жизнь.

Много всего несет нам жизнь: боли и печали, терзаний и сомнений, да только она не заканчивается на этом и любая, даже самая сильная боль, постепенно притупляется. Со временем заживают даже самые глубокие раны, позволяя вновь воспарить и продолжить жить, как бы это не казалось невозможно в самые тяжелые времена. Нельзя отчаиваться, нельзя складывать руки, нельзя поддаваться мысли, что всё безнадежно и нет смысла бороться дальше, если всех постигнет одна страшная участь, нужно жить с верой, что ты сделал все что было в твоих силах и что когда-нибудь горе обернется радостью. Ведь жизнь - это зебра. Неизменное чередование черных и белых полос преследует всех нас постоянно, нужно лишь набравшись терпения, ждать, когда белая полоса жизни постучится в твою дверь, и ты найдешь в себе силы улыбнуться ей и принять как самого дорогого гостя.