Год 2019

Роман Авдеенок
Привет народ! Мой мир=твой мир я зажигаю маяк плыви на ориентир! Пусть мир наш порой тир , но сегодня будет пир и мы будем пить бухло как очнувшийся вампир, как в пустыне верблюдЫ, как кощей, что чах когда-то, этот новый год мы отметим так ****ато, нам будет заебато и похуй на цензуру! Я поздравляю Саню и Гульцева Юру, поздравляю Диму и Леху Колпака, а если всех вписать, то устанет рука; У нас общая река и мы ловим в ней рыбу, фотаем улов, тихо давим лыбу; Всем в новом году желаю я трофеев, чтоб вы обошли известных корефеев, ловите как я и в 10 раз больше, клюют пусть тайменя самих вас толще ; Пусть стаи карасей не влязят вам в лодку, от тяжести улова вы измените походку; не забудьте кинуть фотку в Мой мир=твой мир! Любитель природы, плыви на ориентир! Здесь грибы, ягоды, черемша, чай, всё, что на природе, ты с нами не скучай, головой качай под эти строки, пусть зашевелятся даже лежебоки! С новым годом всех, кто в нашей теме, с новым годом всех, кто природу ценит! Любви вам, счастья, на долгие года, пусть заветные мечты исполняются всегда! Прилетит пусть птица счастья и останется жить! Год 2019! Давай дружить! ;;;;