Не задашь вопрос, не получишь ответ

Елена Хохлич
Вы любите задавать вопросы?

Лично я  - да. Причём было время, когда  я  задавала их себе и всем окружающим так МНОГО и так ЧАСТО, что окружающие люди принимали меня за неадекватную.... Так оно и было порой.... Но после заданных вопросов я стала получать ОТВЕТЫ.  Их, ответов, было так МНОГО и они приходили с такой интенсивностью и скоростью, что я не успевала переваривать получаемую информацию... (отсюда-то и была моя неадекватность)

Прошло время... Ответы на все мои многочисленные вопросы получены. Информация улеглась в моём сознании, устаканилась и сама-собой рассортировалась, отфильтровалась.

Так вот, а теперь относительно самих вопросов... По моим наблюдениям больше всех вопросы задают дети, потом женщины, потом мужчины, потом умные мужчины, потом ооооочень умные мужчины. Есть и те мужчины, которые категорически и никогда не задают вопросов вслух. Понятное дело, они ведь всё знают сами. (Это они так думают про себя).

С детьми и женщинами, вроде бы,  всё понятно.  Дети задают вопросы, потому что так они познают мир и учатся жизни.

Женщины задают вопросы,  потому что они глупы, любопытны и "совать свой нос туда, куда не следует" - это их природа. Так думают, естественно, не женщины, а мужчины.  И они, конечно же, правы, ... отчасти.  Хотя, чаще всего ошибаются.


И напоследок, вопросы к вам, дороги мои читатели:

1. Вы любите задавать вопросы?... всегда ли Вы получаете на свои вопросы ответы?
2. Какой вопрос чаще всего задают женщины?
3. Какие вопросы мужчины задают женщинам чаще всего?
4. Какие вопросы мужчины задают женщине реже всего в своей жизни?
5. Как звучит ваш самый любимый вопрос?

Я бы, конечно, продолжила свой список вопросов и написала целую кучу других, но пока остановлюсь... хотелось бы услышать ответы хотя бы на уже поставленные. :))

***********

а продолжение так-и есть тут http://www.proza.ru/2018/12/29/1088