Абсолютное оружие часть4

Татьяна Решетникова
Проснувшийся по утру Драгодар первым делом разбудив Рахима. Вместе они поднялись в комнату Киран. Проспавший все Навиль тоже побежал к комнате, но увидев открытую дверь понял, что опоздал. Мысленно прося прощения у Киран за свою любовь ко сну, Навиль заглянув в ее комнату. Его отец безуспешно пытался призвать Киран. Однако в комнате ее не было.
- Ничего не понимаю, - зло бросил он, - Где она? Она должна….
- Может жрец все объяснит – сказал Рахим.

Разозленный Драгодар вышел из ее комнаты вместе с Рахимом. Ничего не понимающий Навиль пошел следом за ними. Вскоре они добрались до храма. По приказу Драгодара его войны выволокли жреца.
- Знаешь, что я с тобой сделаю.
- Ты смеешь мне угрожать – властно спросил жрец.
- Смею. Ты хочешь погубить этот мир. Амулет подчинения…

Выхватив амулет из его рук, жрец внимательно осмотрел его.
- А ты видно, как и брат твой, обманом пытаешься поработить стражей.

Все оторопели от услышанного.
- Может, расскажешь, как из – за вашей гордыни вы привели в наш мир опасность, чье имя Вархлава.
- Ты сам это сделал, жрец. Это ты пытаешься…
- Замолчи. Всем известно, что на амулете подчинения должен был быть желудь с именем того, кого хотим подчинять. Было ли на желуде имя Киран когда я давал тебе этот амулет.
- Было, - сказал Драгодар.
- Я при всех забралах у тебя этот амулет. Верно.
- Да, - хором подтвердили все.
- Найди его на этом амулете, Рахим.

Взяв амулет в руки Рахим перепроверил все шесть желудей, но имени ни на одном не было и тут его осенило:
- Отец, - сказал он, - На этом амулете еще вчера было семь желудей. Шесть чистых, а по середине был с именем Киран. Я отдал тебе его целым. Где седьмой желудь? Желудь с ее именем.

Драгодар ничего не мог понять. Он перебирал желуди вновь и вновь.
- Довольно, - сказал жрец, - Найдите мне Киран и приведите ее сюда.

Вернувшийся Рахим и Навиль разделились. Ничего не понимающий Драгодар словно впал в ступор. Два дня поиски Киран не увенчались успехом. Лишь к вечеру третьего дня Навиль привез останки Кишар в деревню. Обглоданные до бела кости в разорванном бирюзовом платье. Посмотрев на ее останки, Драгодар тяжело произнес:
- Мы должны принести их в храм стражей. Нам стоит надеется лишь на их благосклонность.

Опечаленные люди с надеждой смотрели на стоящего на арене жреца у ног которого Навиль поставил свою тяжелую ношу.
- Киран мертва. Нет времени растить нового стража. Вархлава скоро освободиться. Я готов стать жертвой….
- Что за вздор ты несешь в этом священном месте. Ты слишком жаждешь получить силу стражей. Или страх за свою никчемную жизнь. Страх, что Вархлаве есть за что мстить и тебе, и твоей деревне, за то, что вы с братом предали его. А ты не забыл им рассказать, о вашей с ним сделке. Иллюзиях и пустых чаяниях об абсолютном оружие. Трезубец, которой убив души двух стражей витает в себя их силы.

Весь народ, кроме Рахима стояли в полном удивлении и недоумении.  Драгодар в панике, что все открылось выбежал их храма. Но от страха и ужаса остановился. Ожившая статуя Анила направила на него свою стрелу. Попятившийся Драгодар упал.
- Нет. Не надо. Я прошу.

Но стрела, пущенная Анилом пронзив его насквозь вновь стала камнем. Как и сам Драгодар. Анил же вынув из колчана стрелу, вновь натянул тетиву лука и снова застыл неподвижной статуей. Поднявшийся с арены лев неспешно подойдя к статуе Драгодара ударил по ней лапой, разбивая ее на мелкие куски. Встав передними лапами на осколки лев грозно проревел.
- Верно, - молвил жрец, - Эта участь отныне ждет всех, кто будет пытаться обманом присвоить себе силу наших стражей.

Лев важно пройдясь мимо напуганных людей, бросил золотой обод вождя у ног Навиля, лег на место вновь став камнем. Подождав пока ошарашенные люди хоть немного придут в себя, жрец одел золотой обод на голову Навиля сказав:
- Отныне ты их вождь. Ты сомневаешься?  Посмотри на чашу Киран. В ней как прежде бушует огонь. Она жива просто бродит где-то по миру.  Найти ее ваша задача.
- Но, как и где?
- Сын Зорена бросил ей вызов, поклявшись поймать ее. Обратись к нему за помощью. Рано или поздно, но она все равно придет туда. Раз приняла его вызов.

Навиль поклонился жрецу. Ошарашенные таким поворотом событий люде словно во сне добрались до своих домов. Утром Навиля разбудил шум. Подойдя к окну от увидел, как Рахим собрав всех воинов, раздает им приказы. Одевшись взбешенный поведением брата Навиль выйдя наружу громко крикнул:
- Как посмел ты после всего, что натворили вы с отцом раздавать приказы.
- Я старший. Значит я вождь. Я лучший среди них всех.
- Ты самовлюбленный, бестолковый, бездарный из всех воинов, которых мне довелось знать. Все присутствующие здесь войны сильнее, быстрее и умнее тебя. В угоду отцу они возвели тебя на твой иллюзорный пьедестал.
- Да я любого…
- Навиль прав, - сказал один из воинов, - Пусть он и не самый сильный средь нас, но вождю это и не положено. А ты всегда был позором нашей деревни.
- Что ты сказал? Да я тебя сейчас за это! – Рахим достал меч.

Воин посмотрел на кивнувшего ему Навиля радостно сказал:
- Как долго ждал я этой минуты. Ну что покажете, на что вы способны, самозваный вождь.

Легко уворачиваясь и отражая его выпады, воин не переставал издеваться над не умеющим даже правильно держать оружие Рахимом.
- Вы не ушиблись… О-оо, это и есть ваш знаменитый удар… Да моя престарелая мать бьет внуков за непослушание больнее.

Стоящие вокруг войны смеялись над этим боем.
- Будь осторожен, Рохем, - крикнул один из воинов.
- Это же элитный воин нашей деревни – подхватил другой.
- Он же всех бы нас собакам скормил. Будь его воля, - произнес третий.
- Ну вот мы и посмотрим, насколько сильна его воля – ответил Рохем, выбивая из его рук меч.

Откинув меч в сторону, он отдал свой одному из стоящих рядом товарищей.
- Ну давай, Рахим, ты же у нас великий воин. Или только с заведомо беззащитными можешь силой мериться, - воин присев набрал пригоршню песка и высыпая его на землю продолжил - Этот песок до сих пор хранит кровь с губы Киран. Вот только это не она мразь, а ты. Попробуй доказать обратное.

Злость колотила в старшем сыне вождя. Сжав кулаки он бросился на стоящего перед ним Рохема, которому одного удара хватило, что бы сбить оппонента с ног. Все стоящие вокруг засмеялись. Навиль поднял вверх руку со словами:
- Я вождь нашей деревни. Сейчас мы все едем к Зорену. И если Киран там нет. Ты изгнан из нашей деревни. Без Киран можешь не возвращаться. По коням.

Встающий Рахим достав кинжал, кинул его в брата. Навиль, почувствовав толчок в спину, упал на землю. Разозленный Рохем, подошел к уже схваченному Рахиму и несколько раз ударил его. Поднявшийся с земли Навиль повернувшись, спросил у война, поймавшего кинжал:
- Благодарю за помощь. Могу спросить, что ты делаешь здесь?
- Ищу дорогу в деревню скал. А кинжал поймал… Презираю воинов нападающих так подло.
- Я провожу тебя. Нам по пути, - ответил ему Навиль и крикнул своим войнам – Хватит его бить. Посадите в седло. Нам пора ехать.

Войны с радостью исполнили просьбу вождя. Севший верхом Навиль подъехав к брату сказал:
- Еще одна подобная выходка. И я не вспомню о том, что ты мой старший брат.
- Не беспокойся за него, - сказал воин из степной деревни, - я присмотрю за ним.

Навиль кивнул ему головой и поехал первым. Подъехавший к Рахиму воин степей воткнул ему в плечо небольшой тычковый нож, нежно голубого цвета. Затем помог ему поправить одежду закрывая нож, говоря при этом:
- Не можешь победить, беги и прячься. Молись, чтобы не нашли.

Рахим хотел ударить война в ответ, но не смог этого сделать. Догнав Навиля он хотел столкнуть его в обрыв, но и этого он не смог сделать. Немногим за полдень они прибыли в деревню, расположенную в скалах. В широком походе между двух скал их уже встречал Зорен с его войнами. Тренировавшийся со своим другом Карамом Самир увидел прибывших гостей. Сердце сына вождя с невероятным трепетом забилось. Они подошли к Зорену в тот момент, когда Навил спускался с лошади. Заметив, как Рахим внимательно всматривается в проходящих мимо девушек, Карам перебив Навиля, спросил у него:
- Что, молодая жена уже приелась?

Войны стоящие рядом с Зореном рассмеялись. Сквозь боль Самир тоже улыбнулся.  Все видели злость Рахима, но удивлялись его спокойствию.
- Хоть чему-то научился – сказал Навиль и встав перед Зореном на колени обратился к нему – Не гневайся на меня за дерзость, что взываю к твоей помощи после всего того, что мой отец наговорил тебе.
- Что у вас произошло? И встань с колен. О помощи просишь ты, а не твой отец. Что произошло у вас?
- Это долгая история. Но для начала ответь мне по совести и чести. Не у вас ли Киран?

Самир и Карен переглянулись.
- Нет, - огорошенный его словами сказал Зорен.

Вставший с колен Навиль обратившись к брату сказал:
- Пока Киран не найдешь, не возвращайся в деревню.

Рахим хотел возразит брату, но боль в плече, заставила его подчиниться. Дернул лошадь за вожжи он поехал прочь. Проводив его взглядом люди продолжили свой разговор.
- Как звать тебя? – спросил Зорен
- Навиль.
- Да простит меня и дерзость мою наш великий вождь, - обратился Карам к Зорену, - Могу ли я задать один вопрос нашему гостю.
- Твое право – ответил Зорен.
- Благодарю, - ответил Карам и подойдя к Навилю спросил - Хочу спросить тебя, Навиль, что делает этот воин в черном облачении в твоей свите. Насколько я знаю этот человек воин степей, племени кочевников, составляющих основу армии Вархлава.
- Я не знал – с тревогой сказал Навил – Он поймал нож Рахима, когда тот решил кинуть его мне в спину. Попросил проводить его сюда. Всю дорогу от брата охранял.

Зорен подозвал война к себе. Карам и еще один воин взяли лошадь за узду. Но человек степей не противился этому. Зорен был удивлен его поведением и искренне поинтересовался:
- Вижу цель твоя иная, чем у соплеменников твоих. Но если ты не приехал убивать, то зачем искал дорогу сюда?
- Я хочу поселиться средь вас. В знак того, что я пришел с миром, - всадник отстегнул от седла все свое оружие и бросил его к ногам Зорена, чем еще больше удивил всех.

Не дожидаясь дальнейших расспросов, продолжил сам:
- Вархлава убил моих родителей за то, что они защищали стража. Зная, что он вскоре должен будет освободиться от плена я пришел сюда. Я хочу сражаться против него и отомстить за родителей, а не быть его марионеткой.
- Твое решенье благородно и похвально, - одобрительно кивая ответил Зорен, - Однако сам понимаешь, что доверять выходцем из ваших земель мы слепо не можем.
- Я понимаю, - сказал воин, спускаясь на землю – Вы можете забрать мою лошадь. Жилище ваше мне тоже без надобности. Свой шатер я поставлю с разрешения на этом поле, дабы находиться на виду у всех.
- Да будет так, - ответил Зорен, - Карам.
- Да, мой вождь.
- Выдели ему пару воинов, что будут сопровождать его постоянно и помогут обжиться. Остальных же напоить и накормить. Пусть отдохнут с дороги. Что ж, Наиль, а мы с тобой пройдем в мой дом, там ты мне все расскажешь.

Заведя молодого вождя лесной деревни в свой дом Зорен предложил ему отобедать с ним. За трапезой Навиль рассказал Зорену все, что произошло у них в деревне. То, что ему удалось узнать о тайном замысле его отца и брата, об их желании обладать абсолютным оружием. Высказал недоумение, куда мог исчезнуть желудь из амулета повиновения и сама Киран. А также свои опасения, что без нее им не остановить Вархлава.