Исполнение желаний

Раиса Арсентьева
Исполнение желаний.
**************************
Душа моя для всех- открытая книга.
Но смысл прочитанного не все смогли понять.
Праздничного новогоднего настроения для всех я хотела.
Но для кого-то, прочитанное белое, оказалось чёрным.
Всего лишь простого человеческого счастья хотела.
И счастьем делиться со всеми желала.
Просто реже встречаться с бедой.
Немножко быть любимой и необходимой.
Не хотела от боли слёзы лить.
Когда от страха сердце рвётся на части.
Не все знали, лишь единицы.
Куда от горя пряталась моя душа и вся жизнь моя рвалась на части.
Когда одно чье-то нелепое слово, грубая пощёчина, толкали меня к пропасти.
Когда в бездну эту падала и некому было мне рукИ подать.
Только твой голос всегда мне  шептал:,, Поднимайся!Ты сильная!
Ничего не бойся! Я с тобой!"
Руки сильные протягивал.
В ладони тёплые, огромные, маленькую девочку свою брал.
Над пропастью поднимал.
К солнцу уносил.
Слова поддержки своей крошке шептал:
,,Ты не можешь сломаться!
Ты оптимист и характер твой стержень.
Ты не вправе сдаваться!
Ты же солнечный лучик!
Ты нужна, и не только для меня!"
Да! Пусть будет так!
Буду для всех я солнечным лучом!
И теплом своим поделюсь я со всеми.
Я обязательно буду счастливой!
И счастье своё разделю я со всем миром!
Чтобы было у всех не то, что было:
Горе! Обиды! Боль! Щемящая тоска!
Чтобы было то, что будет..
Мирное небо!
Ясное солнце!
Детский радостный смех!
Слёзы..слёзы счастья жен, матерей, сестёр  дождавшихся своих мужчин с поля боя!
И пусть в душе цветут сады у каждого из нас!
 Пусть всем будет слышнА трель соловья и журчание ручья!
Да..пусть где-то поубавилось!
Но многое и прибавилось!
Теперь я  точно знаю:
Мы непременно будем счастливы в новом, грядущем году!
Желания загаданные мной в новогоднюю ночь..
Пусть  исполнятся!

Раиса Арсентьева.