Гитара - окончание

Дастин Зевинд
Во втором раунде, помня наставление Фила, я достал красавца-чеха парочкой лоу-киков* по икроножным мышцам и подсечкой в голеностоп, сделав его мясотряс менее подвижным. Бить в пах не имело смысла ввиду самого простого аргумента - наличие защитной чашки над причинным местом, которая сама по себе доволно опасная штука для случайного удара по ней стопами ног или кистями рук. Можно самому себе сломать пальцы... Причиненная боль лишь разозлила «Кувалду» и он меня шаг за шагом стал теснить в пятый угол...

Моя тактика быстрого передвижения по рингу позволяла мне наносить точечные удары с безопасного расстояния, но измотать ими физически крепкого боксёра сложно. При попытке вашего соперника прорвать оборону и войти в ближний бой, не всегда удастся сохранить дистанцию, единственная возможность его тормознуть - резкий джеб левой рукой в голову - основное оружие аутфайтера**. Правую руку (если вы правша) пускаете в ход только в тех случаях, когда защита противника раскрыта. Эту науку я к тому времени хорошо усвоил от своих наставников школьной секции единоборств и она пригодилась.

Уличив себя в страхе быть разобранным на детали в тот самый момент, когда отступление смерти подобно, я не позволил себе безумной роскоши умереть на ринге, а серией хуков и аперкотов после удачного джеба довел чеха до... паники. До нокдауна не хватило каких-то секунд - прозвучал гонг.

- Ещё чуть-чуть и ты его свалишь... Эх, мне бы твой возраст, знал бы чем себя занять!


Третьего раунда не было... От сильного напряжения у здорового на вид чеха внезапно случился кризис эпилепсии... Вокруг его упавшего плашмя тела заметались медики... Если умрёт, кому-то достанется на орехи - при таком недуге любой атлетический спорт противопоказан...


Мне присудили техническую победу. Заработав на этом три куска от призового фонда и два с половиной от тотализатора, я сумел рассчитаться не только со своими кредиторами, но ещё с частью долговых обязательств своей семьи.

Опрометчивый Филипп дал маху. Я ему хотел возместить все потери, однако взять больше одолженных мне 150 долларов он отказался. Его шустрый приятель, наоборот, снял очень жирные сливки, сыграв в тёмную. Риск - "благородное дело" бывает и прибыльным.    

- Эй, ребята, пропустить со мной по глотку старого Джим Бима не желаете?

- Не откажусь, пожалуй... Ты что на это скажешь, «победитель»?

- А что я могу сказать, «Авель знает, что делает»!

- Да, брат, лоханулся я... Все же, хорошо то, что хорошо кончается.

- Конечно, предчувствия тебя не обманули.


С тех пор прошло много весёлого и грусного времени. И коллекционная гитара, и отцовские часы всё ещё при мне - не пропил и не продал их. Когда случилась острая нужда в ликвидных средствах, одолжился в кредитном банке. Пару лет тому назад получил несколько заманчивых предложений с закрытого аукциона, да и разбогатевший Шрайбман предлагал мне за тикалки неплохие деньги... Нет, пусть лежат в моём паноптикуме и дожидаются внуков. Надеюсь, они когда-нибудь и на нашем ранчо появятся.   




* Лоу-кик (от англ. low kick, буквально «удар снизу», он же гедан-маваши-гери в карате) - это удар ногой в бедро или по задней поверхности голени противника.

** Аутфайтер (от англ. out-fighter) - стиль боксирования, при котором боксёр предпочитает ведение боя на дальней дистанции.