Сердце Знает. Глава 2

Лана Корн
Договорились что она будет приходящей няней. Малыш оказался очень спокойным и солнечным. Кася к нему привязалась да и он к ней тоже. Завидя ее утром, мчался к ней на своих, только, только научившихся ходить неуверенных ножках; бросался к ней в объятия, она кружила его, а он громко повизгивал от страха и смеялся от удовольствия.

Подруги в общежитии рассказывали, что заходил Сергей, расспрашивал о ней. Но они сказали ему, как и договорились. Кася взяла год академки, уехала домой делать аборт и может быть вернется в институт в следующем году. Рассказали также, что похоже он был под кайфом, глаза стеклянные, одет небрежно и от него разило алкоголем.  В первую минуту ей стало его жаль, а потом сердце как окаменело.

Почему я должна его жалеть? Он не пожалел нашего малыша, растоптал нашу любовь, оттолкнул меня когда мне так нужна была его поддержка. - Ничего малыш, мы с тобой и сами справимся. Я тебя очень люблю.

Прошло три месяца, Кася продолжала работать и учиться. Живот немного округлился, но еще было незаметно что она беременна, просто немного поправилась. Она надеялась что успеет сдать весеннюю сессию и закончить первый курс до того, как все заметят ее беременность. Она уже все рассчитала. Малыш родится к концу августа. К этому времени ей надо найти дешевую квартиру, так как в общежитии не разрешалось жить с детьми; найти няню для малыша; найти лучше оплачиваемую работу и вернуться на заочный в институте.

В конце апреля закончилась сессия, а с ней и первый курс. Родители ребенка, за которым она присматривала, уговаривали ее остаться работать у них. Ребенок к ней привязался. Кася подумала, подумала и все же сказала что не может. Она понимала, что на те деньги что она получала, они с ee малышом не проживут.  Решила устроиться в банк кассиром. Все же ближе к избранной специальности да и платят больше. Она была уверена что теперь, после окончания первого года института, ее уже возьмут на работу в банк.

Как-то раз, возвращаясь с работы в общежитие, заметила какого-то странного типа, идущего за ней от банка. Немного стало не по себе, но потом сама рассмеялась своим страхам. Показалось наверное. Купила себе мороженого и продолжила путь домой. Случайно оглянувшись, опять заметила того же типа. Теперь даже немного испугалась.

- Нет, я не боюсь. Мне это только показалось, - но она все же ускорила шаг. До общаги было совсем ничего. Ну вот она и дома, а все страхи сразу рассеялись. Рассказала девчонкам о случившемся, они вместе посмеялись и пошли смотреть ТВ.

На следующий день по дороге на работу опять заметила все того же человека. Теперь она не на шутку испугалась. Он за ней следит. Но почему? Кто он такой? Что ему от нее нужно? Позвонить в милицию? Но как они помогут? Скажут что ей привиделось. Идет себе человек да идет. Ускорила шаг и через пару минут была уже на своем рабочем месте. В девять банк открылся, она была занята с клиентами и до обеда забыла о своем преследователе. В обеденный перерыв пошла с подругой в кафе через дорогу и за одним из столиков увидела все того же мужчину. Он делал вид что пьет кофе и читает газету, но она заметила что он наблюдает за ней.

- Вера, ты видишь того типа за соседним столиком? Подожди не оглядывайся, - прошептала Кася. Подруга вынула из сумочки зеркальце, и делая вид что хочет попудрить носик, взглянула на преследователя.

- Ну вижу. Для ухажера староват и вообще не моего типа. А что? Он тебе понравился? - засмеялась Вера.

- Он преследует меня уже второй день. Я заметила его вчера когда шла с работы, а сегодня он шeл за мной от самого общежития. Мне страшно.

- Не бойся, может тебе показалось. Давай заканчивай ланч, пойдем обратно в банк, а заодно посмотрим или он пойдет за нами. Уверена что у тебя разыгралось воображение и гормоны. У беременных такое бывает.

Они расплатились с официантом и медленно, останавливаясь то тут, то там пошли обратно. Остановившись перед банком, теперь уже обе увидели на другой стороне улицы этого типа из кафе за соседним столиком. Он разговаривал с каким-то подозрительного типа братком. Этот второй, как в плохих детективах, был огромным, налысо побритым, в кожаной куртке и темных очках, бандитом.

Девушки поспешно вошли в банк. - Ты убедилась что они за мной следили?

- Подумай кто бы это мог быть?

- Я честное слово не знаю.

- Может это твой бывший? Отец ребенка?

- Что ты Вера, зачем ему за мной следить? Он думает что я сделала аборт и уехала домой. Нас ничего не связывает. Хотя ... - и она задумалась.

- Кася, что? Что ты имеешь в виду «хотя”?

- Ты знаешь Вера, я не уверена, но этот второй чем-то мне напоминает шофера и телохранителя матери Сергея, хотя я могу ошибаться. Эти типчики все на одно лицо. Нет, наверняка это не он. Ладно пошли работать, а потом подумаем.

Теперь уже ни работа, ни клиенты не могли отвлечь Касю от тяжелых мыслей. Она все время думала о том, кто бы это мог быть и зачем кому-то за ней следить. В шесть Вера подошла к Касе. Давай я провожу тебя до общежития. Я не думаю что они попытаются что-то предпринять, если нас двое.

Подруги вышли из банка, стараясь невзначай оглянуться по сторонам и посмотреть или за Касей продолжается слежка. Они никого не заметили, и весело смеясь над своими страхами, побрели в сторону общежития. Временами Кася все еще оглядывалась, но никого подозрительного не заметила. Дойдя до общаги и распрощавшись с Верой, совсем спокойная вошла в подъезд. Кто-то схватил ее сзади и закрыл рукой рот, чтобы она не могла закричать и позвать на помощь. Она попыталась вырваться, но мужчина был на голову выше ее и конечно намного сильнее. В голове за пару секунд пронеслись тысяча мыслей, но самой главной, кто это мог быть и что им от нее было нужно.

Касе крупно повезло, как раз в тот момент когда напавший на нее попытался вытащить ее из подъезда, они услышали что по лестнице вниз идут парень и девушка. Бандит ослабил немного свою хватку, Кася вырвалась, бегом помчалась вверх по лестнице, к себе в комнату, и быстро захлопнув за собой дверь, заперлась на ключ.  Не успев отдышаться, подбежала к окну и слегка отодвинув занавеску выглянула на улицу. Увидела выходящего из подъезда второго из тех двух что следили за ней, и который ей напомнил телохранителя матери Сергея. Он быстрым шагом направился к машине, которая стояла на другой стороне улицы. Открыл дверь и сел за руль. Ей это показалось или она действительно заметила женщину на заднем сидении, похожую на мать Сергея? Но зачем я им нужна?

В это время пришли девчонки, Галя и Соня, соседки по комнате, и стали расспрашивать почему заперта дверь. Кася рассказала им о только что происшедшем инциденте. Она была не на шутку взволнована и напугана.

- Кася, мой Олег дружит с твоим Сергеем, и они занимаются на одном курсе. Если хочешь, я могу его расспросить не заметил ли он чего-нибудь странного в его поведении в последнее время. Не может быть чтобы Сергей был не в курсе того, что делает их телохранитель или его мать. А если хочешь, то Олежка ему и физиономию за тебя начистит, ты только дай знать, - сказала Галя.

- Нет, Галя, не надо. Я не хочу чтобы с Сергеем произошло что-то плохое. Он отец моего ребенка и навсегда им останется. Если можешь, узнай чем он сейчас занимается, женился ли на своей Анжеле и почему вдруг их шофер за мной следит.

На следующее утро, Кася, как всегда, собиралась на работу, но перед тем как выйти из дома, решила выглянуть в окно чтобы убедиться что все нормально, и увидела опять ту же машину что и вчера. Она позвонила на работу, попросила отгул и решила отсидеться дома и понаблюдать что будет дальше.

Машина простоялa возле общежития все утро. В обед позвонила Галя и сказала чтобы она никуда не уходила и что у нее есть важные новости. Кася полдня не могла себе найти места. Она заперла дверь на ключ и ходила по комнате от двери к окну и обратно в ожидании подруги.

В три часа прибежала Галя, взволнованная и возбужденная. Олег рассказал ей, что Сергей уже неделю в больнице в тяжелом состоянии от передозировки. Он в коме и врачи не дают никаких гарантий.

- Кася, почему ты думаешь его семья тебя вдруг стала искать и преследовать? Неужто, теперь когда Сергею плохо, сменили гнев на милость и решили разрешить вам быть вместе?

- Я не знаю. Мне это уже и не важно. Я никогда не смогу быть с человеком, который предал меня и нашу любовь. Который с такой легкость отказался от своего ребенка.

...продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/28/1768