А глаза-то папины!

Аркадий Шакшин
К нам на елку — ой-ой-ой!
Дед Мороз идет живой.
— Ну и дедушка Мороз!..
Что за щеки!
Что за нос!..
Борода-то, борода!..
А на шапке-то звезда!
На носу-то крапины!
А глаза-то… папины!

     Я сидел на стуле под елочкой и слушал свое любимое стихотворение в исполнении малыша из нашего детского сада. Я ждал этого момента на каждом детском новогоднем утреннике, куда меня ежегодно приглашали выступить в качестве Деда Мороза. Всегда после исполнения моего любимого танца "Барыни", мне, как старому, уставшему в танце деду предлагалось посидеть на стульчике и отдохнуть и послушать стихи подготовленные детьми специально для этого случая. Каждый год, на утренниках находился ребенок, который читал это стихотворение, доставляя мне, как пожилому уже человеку, массу удовольствия, радости и счастья. Это были самые приятные для меня минуты во всём детском утренники. Ребенок подходил ко мне, представлялся и начинал читать. И если я слышал первые строчки:
"К нам на елку ой-ой-ой", - мое сердце сжималось от предвкушения необыкновенных минут, душа наполнялось теплом, а глаза наполнялись слезой счастья, которое переполняло меня. Наверное, они начинались светиться в тот момент, когда я слышал последние строчки этого удивительного стихотворения, исполняемые ребенком, апофеозом которого были слова:
"На носу-то крапины!
А глаза-то... папины!

Как я хотел, чтобы на месте этих мальчиков или девочек стояли мои дети - мой сын или или дочь. Они смотрели бы в мои глаза, глаза Деда Мороза и, по началу, недоумевали, пытаясь понять кто перед ним - сказочный персонаж или родной любимый папа. Во время детского утренника необыкновенная фантазия ребенка, его детское воображение дают возможность ощутить небывалую силу, необыкновенную красоту сбывшейся детской мечты - встречи с настоящим, добрым Дедушкой Морозом, который пришел   под Новый год к нему в гости, чтобы вручить, ему лично, новогодний подарок, которого он так  ждет. От этого ожидания чуда и сбывшейся встречи, сердце ребенка радуется, душа поёт и от этого он счастлив, потому что по детски по настоящему  верит в творящееся вокруг него новогоднего чуда,  он верит  в существование Деда Мороза, он видит его, он рядом с ним, он вместе с ним играет, пляшет, водит вмести с ним хороводы и поёт. В этот момент создается необыкновенная связь между сердцем и душой ребенка и сказочного персонажа - Деда Мороза, а вернее,   исполнителя этой роли. Один ждет новогоднего чуда и верит в него, другой творит это чудо и сам начинает верить в него. А если в образе Деда Мороза отец ребенка , то в процессе всего действия создается необыкновенная атмосфера общего  единения, творящего  добро, детской чистоты, сказочности и счастья.