Встреча перед Новым годом

Алексей Досков
"В новый год с новыми дверями!" - по аллее роз ходил сегодня молодой человек и раздавал листовки. Я прошел, не взял листовку. И тогда парень пристал к бабушке с тележкой, которая шла позади меня.
- Бабушка, в новый год с новыми дверями! Покупай новые двери у нас - сохранишь свои деньги!
- Внучек, у меня нет никаких накоплений. Зачем мне новые двери, что я буду хранить? - с недоумением произнесла бабушка.
И тогда парень, рассмеявшись, обнял бабушку и произнес:
- Напиши Деду Морозу письмо: я всю жизнь была хорошей девочкой, но ты мне не принес ни денег, ни счастья, ни подарков. Лучше бы я была плохой - тогда бы у меня было все и мне нужны были бы новые двери!

Я оглянулся и увидел заплаканное лицо бабушки. А парень с листовками и уже бежал по аллее дальше к крытому рынку, возвещая о своей фирме.

Противно..........................