Камень и бабочка. Притча

Вадим Гукало
Камень и бабочка. Притча

Однажды бабочка увидела небольшой и красивый камень и сразу влюбилась в него. Она порхала вокруг камня и иногда даже касалась его своими крыльями, как бы лаская его. А камень смотрел на бабочку, ему было приятно,но оставался холодным и равнодушным к ней. Он продолжал лежать на своем и месте и размышлять о том как устроен мир вокруг него. Легкокрылая бабочка летала вокруг камня и восхищалась им.
Она сказала камню: - Вы такой красивый и умный. Вы так много видели и так много знаете!
Камню были приятны слова бабочки. Он ответил ей:
- Бабочка, ты очень красивая и тоже мне нравишься. Что же ты хочешь от меня?
- Я хочу быть с тобой и летать вокруг тебя! Но скоро будет холодно, и я не смогу это сделать, потому что я погибну. Я живу в храме, там мне всегда тепло рядом с Богом. Там все наполнено любовью и душевным теплом, который так необходимы мне. Пойдем со мной в храм.
- Пойдем! - согласился камень - Но как? Ведь я же не могу ходить. Я могу только лежать на одном месте.
- Я помогу тебе. А ты поверь, что с Богом в душе все возможно! Нет ничего невозможного. Просто поверь в это и устремись всем сердцем и душой к своей цели!
Бабочка нашла   веревку обвязала камень полетела вверх в сторону храма. Но сил было мало, чтоб сдвинуть камень с места.
- Самое трудное - это начало! Как только сдвинем камень с места, у нас все получится.
Камень согласился, но он не верил, что легкая бабочка сможет сдвинуть его с места.
Легкокрылая  бабочка села на камень и задумалась. Она была уверена, что найдет выход из этого трудного положения. А потом её озарило!
- УРА! Я знаю, я знаю! Я знаю как это сделать!- воскликнула бабочка  взлетела.
   Она улетела, а потом принесла откуда-то к камню воздушный шар, наполненный легким газом, который устремлялся вверх. Бабочка привязала его  к камню. Потом второй шар, третий четвертый...когда бабочка привязала к камню семидесятый шар, то он, наконец, оторвался  от земли. Подул попутный ветер, и бабочка легко смогла его отвести в храм и положить его там.
С тех пор камень и бабочка не разлучны. А камень всем говорил: " нет ничего невозможного. С Богом в дуще всё возможно!"