Еврейские выражения многим на память. Рубрика 45

Эдуард Лашутин
Рубрика № 45. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
- Знаешь, Циля, мужу я таки изменяю намного реже, чем он того заслуживает! Поэтому, я даже не знаю от кого у нас дети!
- Шльома, ты можешь себе представить, как раки ненавидят пиво?!
Фима в Одессе на Привозе! - Сара, у вас булки мягкие? – Нахал, негодник и хам!
- Сара, прогуляемся за сарай? - За сарай? Нет, зачем мне твой сарай, только за наличные!
Мать дочери: - Сарочка, не трать время, не спорь с мужчинами, всё равно они никогда не бываю правы!
Аарон – Шльоме: - Так сколько вам нужно времени, чтобы через полчаса всё было готово?
- Цилечка! И сколь же вам лет? - Двадцать! - И давно стукнуло? — Нет, лет двадцать назад!
- Знаешь, Боря, моя жена активная сторонница сыроедения! - Ничего, Фима. Моя тоже не умеет готовить!
Еврей без бороды - это все равно, что еврейка с бородой! 
Шлёма, ты кем работаешь? - Испытателем. - А что испытываешь? — Нужду!
А вы, мадам,  не боитесь садиться в машину к незнакомому мужчине? А у ваш, шо, есть таки, шо- нибудь такое, шоб меня напугать?
- Шльома, ты шо молчишь? – Слова подбираю. – Какие? – Цензурные.
Циля долго не могла уснуть и начала считать овец! В конце познакомилась с пастухом! 
- Семён Моисеевич! Не нужно беспокоиться, невроз вашей супруги не опасен, она проживёт с ним, таки, до ста лет! - Доктор, а я?!
- Давид Маркович! Женщины никогда не стареют! Это у мужчин зрение портится.
На родительском собрании в школе. Завуч говорит родителям: - Ваши дети - как цветы весной! - Спасибо Вам, Яков Моисеевич! - Я говорю, распустились, сволочи!
- Фаичка! Когда мне говорят, что на утро я об это пожалею – я сплю до обеда!
Шлёма в Одессе на Привозе: - Можно попробовать виноград? - Да, конечно пробуйте. – Шлёма выбирает из ящика самую крупную кисть. - Дома попробую. 
В Одессе, неожиданно найденный клад, сорвал похороны!
Мойша: - Доктор, у меня не стоит! - Пейте керосин! – А поможет? – Милейший, он самолёты поднимает!
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!