Трансгрессоры

Оксана Ручьёва
Много времени должно было пройти, много испытаний, включая и страшные и горькие потери, разлуки, разрывы, предательства, а так же ярчайшие, сладкие и мощные события, встречи, Любовь, открытия, дороги и знаки поистине Магической Силы прежде, чем я начала понимать, а точнее Вспоминать…
Вспоминать о том, что всё это не является моей жизнью и моим линейным способом восприятия. А это всё тоже «движение по пересечённой местности» Бытия…По волнам, которые моделируют то один, то другой уровень реальности - аспект твоей собственной жизни. Вряд ли возможно о нечеловеческом сказать человеческими фразами и словами. Но Вспоминать заставляет боль. Боль от столкновения с тем, что не является частью твоей Судьбы, лишь очередной титановой тяжёлой волной, которую нужно перепрыгнуть…Чтобы научиться Скользить легко…
Чтобы тебя не примагничивало больше к тяжёлым волнам земных человеческих иллюзий, потребностей и желаний.
Я-Трансгрессор. Прошло тааак много времени и столько «экстатических» переживаний в бетономешалке жизни, прежде чем я начала осознавать и признавать это…
Не только я. Но те, с кем это происходит так же естественно и почти незаметно, как со мной должны наверное сами за себя ответить и сами разобраться в механизме своей трансгрессии, так же как и в её причинах. Хотя все мы связаны и трансгрессируем с каждым днём всё легче, собственно, пока и не осознавая или осознавая частично.
До меня слишком долго не доходило, что же происходит со мной и с моей (и не только с моей жизнью). Как в нашу жизнь могло вместиться столько насыщенных Силой событий, которые просто не вмещаются в отрезки линейного времени. Но все они были реально и мы в них участвовали, и мы их помним. Как получилось так, что за одну жизнь мы прожили их пожалуй штук пять, а может быть и пару десятков. Как может столько опыта вместиться на один квадратный сантиметр жизни и почему она так отлична от всех остальных? Если учесть, что жизнь это всё-таки не внешний, а внутренний процесс накопления Осознания и получения опыта. Почему я не встречаю подобных себе? Почему рядом нет тех, с кем я могу поговорить об этом опыте? Почему почти никто (кроме единиц ) не проходит то же самое, и я даже никогда не заговариваю об этом в их присутствии. Потому что я не хочу пугать человека, запутывать и вводить в заблуждение. Почему этот потрясающий опыт принёс мне столько боли и лишил меня всех прав на простую человеческую жизнь, вдребезги разбил все иллюзии о духовности, о любви, о Боге…и продолжает это делать, ведя меня и таких, как я одиноким путём по обледеневшему краю пропасти лишь к одному - к исходной точке. К Началу нашего Путешествия. Кто ведёт нас по этому Пути? Не знаю…Но он Любим, Безжалостен и Прекрасен…Всегда честен с нами. Всегда Абсолютен. У него мало слов. Он показывает нам наше беспредельное одиночество и делает из нас тех, кому нечего терять в этом Мире. Кому не за что бороться. И не к кому здесь привязываться. Мы сами выбрали этот Путь. Цель этого Пути лишь Свобода. Но, чтобы её достичь надо пересечь горькое море разочарований. В себе, в судьбе, в окружении, под час в самых близких. Пережить все потери, пережитые  нами. Пережить прощание с собой - светлым, радостным, верующим и наивным. Пережить всё, за что мы так отчаянно цеплялись и рвали тонкие струны …
Трансгрессия - это полёт. И когда этот полёт Свободен, он прекрасен. Он лёгок. А когда Свободы внутри ещё нет, тебя несёт неведомая Сила, увлекая своим бешеным магнетизмом то в одну, то в другую жизнь. В событийные контуры, которые иногда похожи на наваждения. В переживания ситуаций, эмоций, отношений, которые тебе совершенно не свойственны. И ты никогда бы на это не пошёл, возможно, никогда бы не решился….Но вот, ты здесь..и ты это делаешь, или в этом участвуешь…И всё происходит так естественно. Всё выглядит, как непрерывная цепь связанных друг с другом событий обычной линейной жизни человека. Тогда, как каждый переброс из одной маленькой конфигурации жизни в другую, которые являются составляющими звеньями однородной внешне цепи твой большой жизни это, как маленькая смерть и Переход…
Сейчас,
 
когда я вспоминаю, анализирую и осознаю события прошлых лет, Магические События жизни и недавние ситуации я понимаю, ясно, чётко, отчётливо осознаю..это не моя жизнь. Это лишь части трансгрессивного опыта. Ты перетекаешь из одного опыта в другой, иногда они так абсурдны и нелепы, как сон. Часто сквозь эти события насмешливо сквозит Реальность, как солнце сквозь разорванную металлическую решётку…
Реальность будто бы пытается нам напомнить о себе. Об исходной точке. О Начале Пути. В которое мы хоть и медленно, и тяжело, но всё же возвращаемся. Это похоже на пробуждение после наркоза или наркотического бреда…
Откуда-то нечто внутри меня точно знает, что в моей жизни было Истинным, и это останется вечным. Во мне и со мной навсегда…А так же, что и кто просто привиделся в этом путешествии. Как эффект в сознании во время переброса с одного контура жизни на другой.
Откуда-то я знаю внутри себя, что некоторые события моей жизни - это эффект трансгресси и не более. Они не происходили в моей настоящей жизни. А значит их нет. Они просто не могут существовать. Так как моя настоящая жизнь - цельная. Она не похожа на пёструю тряпку разорванную собаками. Она скорее мягкая и нежная, как Непальский кашемир ручной работы.
Трансгрессия - это как, если бы я в своей прекрасной комнате, в своём царственном доме вдруг нашла потайную дверь, о которой никто не знал. Открыла бы дверь и вошла в альтернативную реальность. А там может быть всё, что угодно. И новый дом, ещё более прекрасный и царственный. Возможно, даже дворец или замок. Или только руины от него. Все мои любимые танцующие под звёздами. Или горстка пепла в руке оставшаяся от нашего Мира. Светлый и чистый Путь, музыка, песни, и жизнь похожая на танец. Или дорога через чистилище, усыпанная костями и адским пеплом страха, горьких потерь и разочарований.
Может быть всё, что угодно. И важно вовремя осознать, что это просто тайная дверь в восприятие, в переживание любой альтернативы, но это не сама реальность. Трансгрессируя ты входишь в лабиринт. И за этой дверью, будет ещё одна, а потом ещё и ещё…и так бесконечно. Ты будешь искать выход из Лабиринта. Ты будешь отчаянно колотить во все окна и двери…И даже пробивать стены. Ты будешь терять себя, то в ужасающем, то в манящем и прекрасном, и из за чрезмерно разболтанных эмоций, порождённых захваченностью своими желаниями или же отрицанием, всё больше забывать себя и то, что всё, что происходит - это происходит за той тайной дверью. Не в твоём Доме. Не в тебе самом. Это для тебя не является Истиной. Только переживанием смутных и ясных путешествий по каким-то отрезкам отражений собственной жизни, искажённых кривым зеркалом времени. Нужно вспомнить, что однажды ты открыл эту дверь…и вошёл вовнутрь потрясающего гипноза. Ты трансгрессируешь по уровням собственного восприятия и тайных воспоминаний…Но это не твой Дом, не твоя жизнь и даже не совсем ты…
нужно вспомнить свою дверь и, пройдя Лабиринт насквозь, убедившись в его иллюзорности или бессмысленности, вернуться обратно. К Началу…В Исходный Код. Туда, где ты настоящий. И где все кошмары пережитые тобою рассеиваются, как сны…
Я не делаю попыток убедить себя в том, что пережитое мною - нами - это иллюзия. Нет надобности убеждать в этом свой ум. Как говорится кесарю кесарево. Не убеждать, ни разубеждать нет смысла. Но что-то внутри срабатывает сигналом ясности и точного знания, когда я вспоминая некоторые события, произношу мысленно слово «Трансгрессия» А если то, что было, есть трансгрессия, значит мы можем вернуться в исходную позицию и у нас всё ещё есть шанс выхода из лабиринта. Другой вопрос - кто управляет Путешествием и почему нас заносило в такие неведомые дали, заросли, джунгли лабиринта, скрытого от глаз, и почему нужно было пережить всё это….уверовать в карму, спасение или ядерную гибель Мира…
Зачем мы здесь? В этой странной туманной альтернативе?
Наверное чтобы Осознать, что это трансгрессивный опыт Сознания и Тела. Поэтому…
И потеря брата - это опыт Трансгресси. В Реальности ничего такого нет и не может быть. И никогда не могло бы быть. И гибель Атлантиды. И Авария Корабля,
 
и взорванный корабль, и неизлечимая
болезнь, и тотальное одиночество Духа, и Любимый Мужчина никогда не мог бы меня предать или отпустить, и я никогда не бросила бы его ни в одной из Вселенных…Это всё часть путешествия сквозь лабиринт…по пересечённой местности изменённого восприятия, по волнам гипноза, опыт Трансгрессии в Пустоте, в которой чудится жизнь….
И это похоже на то, как очищается Сознание во время спонтанных подъёмов Кундалини. Ты будешь глючить, чувствуя объём, вкус, плотность и атмосферность порождаемой сознанием картины, воспринимая её, как живую, истинную, настоящую реальность. А при этом сознание и подсознание просто выбрасывает из себя всё, что мешает ему заполнится чистой и ясной энергией поднимающейся из недр, чтобы навсегда слиться с Прекрасной Шакти в экстатическом танце Блаженства, познавая вечную Бесконечность …
Твоё сознание и подсознание просто выплёвывает из себя, всё, что отжило, всё что было или будет когда-то, всё что происходит в параллельных жизнях, но является сейчас для тебя лишним грузом, препятствием на Пути….И все эти образы и картины Мира и разных взаимопереплетающихся судеб оживают, говорят с тобой, делаются объёмными, отталкивающими или притягательными, вызывают бурю внутри и массу эмоций и впечатлений…
Но всё это лишь часть процесса расчистки Пути для настоящей Свободы…
Это всё может произойти с любым человеком. Трансгрессия - чистка Пути растянутая на жизнь. Хотя, кто знает - в изменённом состоянии сознания время тоже изменено. Можем ли мы его адекватно оценивать и воспринимать? Нет.
Но зато теперь я помню, что это Трансгрессия. Я даже отследила пространные и ничем не прикрытые щели между событиями, сквозь которые светит Солнце Истинной Духовной Свободы. Через каждую из этих щелей можно выбраться из Лабиринта и выйти на берег Океана, залитый светом. И здесь начинается Вечность. Крик чаек. Шум волн. Ветер и свет прекрасного солнца падающий с неба….Здесь мой исходный код. Изначальная точка Пустоты, Красоты и Свободы. Теперь я помню…
Когда же это началось? С чего…?
Мне кажется теперь я знаю. И помню того, кто шёл за мною сквозь все Миры, сквозь все туманные слои Вселенных, разделивших нас на пути Трансгрессии. Он шёл за мной, как летящая звезда, как падающая комета, как метеорит, готовящийся к стремительному прыжку на эту Планету…
А я ничего не поняла, списывая всё на обычную человеческую матрицу жизни, эмоций, выборов и событий…
Зато теперь я Вспомнила. Я Вспомнила Тебя. Знай это. Я помню Начало Путешествия. И теперь я знаю, куда вернуться. Но без Тебя я не знаю как.
Ключи собраны. Кристаллы Времени в кармане. Все карты навигации выучены наизусть. Появись. Нам нужна поддержка и твои сильные Золотые Крылья для выхода из Лабиринта. Туда, на берег Океана. К своей Абсолютной Свободе.

25.12.2018.