Соучастник, и пр

Олег Александрович
   Соучастник

   — За что арестовали доктора?
   — За связь с шайкой домушников.
   — Ка-ак так?!
   — А ты что, думала, он о здоровье нашем заботился, когда убеждал нас всех спать с открытыми окнами и форточками?..


   Вместо шляпы…

   В офис входит молодой человек с большой сумкой на ремне через плечо. Подходит к сидящему в дурном настроении за письменным столом клерку.
   — Сэр, я торгую напёрстками… зарабатываю себе на жизнь ими. Вот, посмотрите, пожалуйста: замечательные, уникальные напёрстки, редкий товар…
   — Да на кой мне чёрт ваши напёрстки! отстаньте от меня!
   — Сэр, такие напёрстки вы нигде не найдёте, не купите!..
   — Отвяжитесь от меня! покиньте офис! Напёрстки!..
   — Сэр, ну хоть один возьмите! Вот — вы только посмотрите на мои напёрстки!
   — Ну, да ладно. Куплю один уж…
   Сделка завершена — молодой человек направляется к выходу.
   — Но что… буду я делать с этим напёрстком?.. — задумчиво бормочет покупатель.
   — Ну… вместо шляпы, сэр, носить вам его можно… — откликается продавец перед тем как захлопнуть дверь.


   Лошадка

   Две блондинки едут в поезде и смотрят в окно.
   — О, смотри, лошадка какая красивая!
   — Какая лошадка? это же свинья…
   — Дура!! где ты свинью с рогами видела?!


   Не про нас…

   На пастбище.
   Корова — быку:
   — Ты слыхал об эпидемии коровьего бешенства в соседнем графстве?
   Бык:
   — А чего нам-то, собакам, об этом тревожиться?..


   Его последнее желание

   СУДЬЯ (приговоренному к смерти):
   — По закону у вас есть право на последнее желание; выскажите его, и, по возможности, оно будет удовлетворено.
   ОСУЖДЕННЫЙ (парикмахер):
   — Я хотел бы, Ваша Честь... побрить в последний раз окружного прокурора…


   Никоим образом…

   — Сэр, разве прилично так в гостях поступать? — тихо спрашивает некая леди сидящего с нею рядом за обеденным столом джентльмена, заметивши, как тот вытер свой нож столовой скатертью. — Неужели вы и дома у себя такое делаете!
   — Никоим образом, мадам! в моём дому в столовую подают чистые ножи…


   Зря сходила…

   — Ну и как вчерашняя вечеринка? Хотя по тебе вижу — зря ты туда пошла!..
   — По мне?!
   — По твоей физиономии.
   — Физиономии?! Какая она?
   — Не опухшая.


   Соседи вызвали…

   Звонок в дверь квартиры.
   Девушка в квартире:
   — Кто там?!
   Голос из-за двери:
   — Добрый день, мисс! Я настройщик роялей, пришёл к вам по вызову…
   — Простите, но это какая-то ошибка — я вас не вызывала!
   — Знаю, знаю, что не вызывали, мисс!.. Соседи вызвали!..


***
Переводы с английского и французского из сетевых сборников шуток и анекдотов.
© Перевод. Олег Александрович, 2014 – 2016
Иллюстрация: “A Mad Bull!” Рисунок неизвестного английского художника; 1840 год.