Ловим рыбку золотую?

Борис Тамарин
Небольшое предисловие.
Как сообщили СМИ, президент подписал указ, которым гражданам России разрешается БЕСПЛАТНО ловить рыбу. Вот счастье и радость всем!!!
И повод откликнуться..., может, таким образом:


Вот так новость, в самый раз,
Президент издал Указ,
Не подумайте иначе,
Разрешили всем рыбачить.
Рождество и Новый год
Встретит радостно народ.
С новогоднею лепёшкой
Будет на столе рыбёшка...
( Помнится, в заботе нежной,
Разрешили и валежник
Среди леса собирать,
В печку стылую кидать... )

Только у меня сомнение,
Выскажу я своё мнение...

От молвы ведь спасу нету,
Мне сказали по секрету,
Что враги наши, пиндосы,
Скрытно, тайно и без спросу
Нам закинули наживку,
Вроде, - золотую рыбку.
Что когда её поймают,
Все желанья исполняет.

Есть подвох в деяньи энтом,
Ведь у нас полно агентов,
Либерастов,  пропиндосов,
Задаюся я вопросом -
Вдруг её такой уловит,
На желание уломит...

А тепеть представьте быстро,
Вдруг захочет всех министров,
Разогнать и посадить,
Как нам дальше будет жить?
Ну, а если он без веры,
Тянет щупальца к Премьеру,
Или выше, к Президенту...,
Толь захочется агенту?

Иль в желаньи непомерном
Кулачнёт миллиардеров,
Губернаторов и думцев,
И чиновников-коррупцев.
А народу всё раздаст? -
Вот смутьян и педераст!

Ведь тогда стране хана,
Не оправится она,
Разом сгинут с глаз злодеи,
Расплодятся богатеи,
Станут все бухать безбожно...
Почему-то мне тревожно,
Вы представили картину,
Что наделала вражина.

Всё, очнулися от дрёмы,
Срочно сушим водоёмы,
Или тем себя спасём -
Не ногою в водоём!
Ведь у нас страна одна,
Пусть и горести полна.


Вот за это я ратую,...
Ловим рыбку золотую?