Павловск 3. Опасная игра

Саня Катин-Ларцев
- Однажды, когда я ехала на лекции в институт, ко мне в метро подошел человек солидной наружности, представился менеджером какой-то престижной организации и дал мне в руки рекламный буклет. Я сунула его в сумку и забыла о нем.
Только через пару дней, когда я что-то искала в сумке, я наткнулась на него и стала читать. Там было написано, что благодаря новейшей секретной технологии некая престижная секретная организация предлагает принять участие в международной игре под названием  «Обмен телами». Само-собой - игра эта была тоже супер секретная.
Состояла она в следующем.
Команда из шести игроков приходит в Павловский парк, и каждый игрок становится на указанную ему исходную точку в парке. Ровно в означенное время игроки начинают перемещаться по парку с тем, что бы успеть  встретиться с кем-нибудь из команды в других указанных точках в указанное время. Если два игрока укладываются в нормативы и встречаются в нужном месте, они должны найти там два специальных датчика, подсоединить их каждый к виску и взяться за руки. Благодаря этим  инновационным датчикам по супер-секретной технологии у игроков происходит мгновенный обмен телами, вернее, как называлось это в игре, личным кодом, и личность игрока перемещается в тело партнера. Суть игры заключалась в том, что бы за означенное время так рассчитать маршрут и скорость перемещения по парку, чтобы к концу игры каждый игрок оказывался в своем теле, чтобы спокойно жить дальше. Если кто-то с этим не справляется, то он живет в чужом теле в реальной жизни до следующей игры, чтобы уже в ней поднапрячься и вернуться в свое тело. При этом он должен продержаться до следующей игры так, чтобы никто не заподозрил ничего странного в его поведении, поскольку игра, как уже и говорилось, совершенно секретна. В конце было просто и кратко написано, что тот, кто нарушает правило игры, связанное с секретностью, выбывает из нее и всё. Но вот это-то, видимо, и не прописали в буклете полностью. Потому что я не удержалась и рассказала все маме,  она запретила мне играть дальше, но я не послушалась…
- А я, - вставился тут Дима, - когда вынужден был жить до следующей игры в чужом теле в чужих жизненных условиях, рассказал все отцу того человека.
- А я, когда была в теле другой девушки – ее парню, - добавила Юля.
- А я, когда жила в теле какого-то парня один день, никому ничего не рассказала, а вот маме не смогла не рассказать, причем, просто, когда была собой, дура. Вот это, наверно, и есть этот выход из игры из-за нарушения правила связанного с секретностью. Конечно, кто ж уже отпустит с миром даже примерного игрока, который все это знает, раз  это так секретно. Спасибо, что хоть просто не убили по старинке, - зловеще подытожила сообразительная Ника.
Текст  прекратился. Я тоже «молчал». И думал: «Если я не сплю, то это полный
п….ц».
Тут ворд выдал:
- Слышь, Лёха, а купи микрофон? И дай хоть телек посмотреть что ли? А то тоска такая, ты не представляешь, - сказал, наверно, Дима.
Мне действительно сложно было себе представить состояние этих «личных кодов», а по старинке - душ человеческих, угодивших в эту черную коробочку. И я, молча, сразу, потому как был уже даже в некотором шоке, пошел за микрофоном.
Когда я подсоединил и установил микрофон, потом включил телек и направил на него камеру, мой ворд разразился одобрительными «возгласами». А я ушел на кухню, выпить кофе и покурить.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/12/26/877