Ответ на совет

Тёма Степанов
Мне однажды когда-то сказали -
Пожелай, чтоб не гасла звезда,
И не знали бы слёз те вокзалы,
Где прощальные ждут поезда

Чтобы не было больше событий,
От которых рвалась бы душа
Ей ведь тоже нужна лишь обитель,
Где минуты идут не спеша

И в молчании, полном раздумий,
Я б забросил ту просьбу навек.
Не мечтать, не жалеть я смогу ли,
Не растаю как мартовский снег?

Ведь меня окружают лишь даты
Да забытый в бумагах блокнот,
Как же мне избежать теперь мата,
Когда бог меня ставит в цейтнот?

Разве ж в силах простого поэта
Победить эту горечь потерь?
Вновь подкинута в небо монета,
Но судьба её - встать набекрень

Сорняками, поросшими в клетках
На бортах моей темной ладьи -
Я впиваюсь в них пальцами цепко
У пера моего на пути

Почему же людские законы
Не сложнее движений фигур?
Я успел постоять на перроне,
Но уехать теперь не могу

Ведь не льнёт к обнаженному рельсу,
Опасаясь прохлады, мечта
Так что вольно грядущему смейся,
Чтоб не падала больше звезда

Как и ты, я простой обыватель
И мне чужд тот старинный совет,
Но хочу, чтобы в теплых кроватях
Люди новый встречали рассвет!