О феечке

Дмитрий Эдуардович Щуренко
Совсем не много времени прошло
Как в первый раз смотрел я на тебя;
Возможно знаешь ты о чём сейчас
Пойдут мои те долгожданные слова

Которые хотел к тебе я подобрать
И всё же от души суметь сказать,
Но вовремя я не успел, увы...

И мною шанс потерян был:
Вот это всё и сразу без проблем
Так с легкостью- преподнести;

И каждый раз, ту каждую неделю
Хоть глазиком одним своим
Не упускал моменты увидать,
Те самые прекрасные и драгоценные;

Такие словно в детской сказке:
Волшебно-яркие глаза, которые тогда
Свели меня со здравого ума;

А после каждой пары, надеялся,
Тебя красивую такую повидать’
И хоть малюсенькую фразу, такую как:
- «Привет» , сказать;

Я понял точно, что ты- та самая,
Которую всегда хотел иметь
У своего плеча, которое уж навсегда
Сумеет поддержать и выслушать тебя;

В моих глазах ты словно фея,
Которая добро и ласку в мир несёт;
И внутренним своим богатством
Умеет мир вокруг себя весь изменить

К тебе меня реально, вот что-то там,
В душе зовёт и твёрдо говорит:
- «Димон, ты феечку волшебную,
Которую судьба тебе даёт,
Не в коем случае не упусти»