Обращение к стихиям

Галина Абрамова3
      Верите ли Вы в то, что можно укротить Природу или даже с ней договориться, наверное, нет! Я попытаюсь описать обратное … В общем, вечером пятого дня отдыха - на море опять бушевал шторм, и не просто шторм, а страшный разрушающий шторм! И вот, как описывалось ранее, мы с супругом пошли искать подход к морю. Я собиралась поговорить с морем и его покровителем Нептуном, он же Посейдон. Идём, все отели закрыты для посторонних, туда не пускают чужаков, удивительно, как швейцары запоминают всех проживающих здесь туристов? Подходов доступных к морю практически нет, но гуляя как-то вечером по проспекту, прилегающему к отелям первой линии, мы заметили, что между высокой живой изгородью из сросшихся напрочь высоких кустарников, есть небольшая щель. Вот прямым ходом мы туда и направились к этой небольшой лазейке. С большим трудом, бочком всё-таки пробрались.

Опаньки, мы оказались в узком пространстве, кругом сетка рабица и тут нашему взору открылось, что сетка в одном месте наполовину приспущена … конечно же мы попробовали пролезть через неё. Это было сложно особенно мне. Супруг высокий ростом он спокойно пробрался на ту сторону, мне же пришлось немного сложнее. Села тихонечко на саму сетку и чтобы не пораниться, осторожно стала перебираться через неё. Слава Богу, перебралась без происшествий! Вышли мы на заброшенный городской парк, кругом горы мусора, никогда не подумала бы, что это может быть в Эмиратах, высоко цивилизованная страна и кучи неубранного мусора!

Отошли немного от этого бардака, вижу где-то метров через двести море. Подхожу, море, как будто живое волнуясь, что я к нему подошла, начинает шипеть своими волнами, обкатывая меня с какой-то жестокой яростью. Начинаю с ним разговаривать, ничего не слышу в себе – ответа нет! Вскоре мои просьбы обращаются к Нептуну-Посейдону. Море разбушевалось ещё сильнее, видно он гневается, что я вмешиваюсь в его дела. Долго бродила по берегу моря, долго уговаривала, молчок! Потом из меня непроизвольно полились слёзы, они лились и лились, я начала просить о милости покровителя морей и океанов. Я просила ветер утихомириться, из меня лились стихи А.С. Пушкина из его "Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях": 

Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.

 
Потом ходила, и из меня начали литься сочинённые тут же стихи-обращения к стихиям воды и ветра. И только тогда, когда я сказала:

- Ты мой брат, я твоя сестра. У тебя есть огромное любящее сердце и у меня, я
  люблю тебя, ты и я – мы одно целое, мы все связаны одной общей цепочкой,
  цепочкой Мироздания, Божьей цепочкой! 

Вы не поверите, море как будто замерло на какой-то миг, а потом внезапно окатило меня огромной волной и что странно, она была всего одна! Когда я пришла в себя, то увидела под моими ногами ракушку, но не такую, каких полным-полно валяется по всему побережью, а красивую большую резную. Я благодарила Бога морей и океанов, благодарила ветер, что они услышали меня. Потом раскинула широко руки и сказала:

- Боже, спасибо тебе за всё! - А внутри себя услышала: - Утром всё поймёшь!

Назад я возвращалась счастливая и немного уставшая, когда супруг спросил:
- Ну, что договорилась?

Я ничего не ответила, а молча улыбнулась. Назад мы легко преодолели препятствия и пошли к отелю. Я шла вся мокрая, босиком, ноги в песке, но внутри меня была такая радость, что мне было всё равно, кто меня увидит или кто-то, что-то скажет обо мне! Прошла к бассейну, возле него обмыла ноги и поднялась в номер. Утром чуть свет, меня подняла какая-то невидимая сила, я вышла на балкон, было всего пять утра, море ещё шумело, но уже чувствовалось, что оно успокаивается. В семь утра мы с супругом, как обычно позавтракали, и пошли к морю. Ветра совсем не было, на море почти штиль. Я таинственно улыбнулась, обращаясь ко всем стихиям и Всевышнему, сказала:

- Благодарю всех, что меня услышали!

И ещё долго ходила в полном одиночестве по побережью и общалась, со всем живым…
Я понимаю, многие скажут – сказка, да пусть для Вас это так и будет! Но, я верю в одно, что вокруг нас всё живое: камни, растения, даже стихии, которые нас постоянно окружают. Они будто играют с нами или предостерегают, или наоборот несут нам благость, а господин всему этому один – Всевышний! Благодарите Господа, за каждый прожитый день, благодарите за боль и испытания, он их Вам даёт для укрепления Вашего Духа. Радуйтесь тому, что Вы живёте и можете наслаждаться его творением, всем тем, что Вас ежедневно окружает. Хвала Всевышнему за то, что я есть, за то, что Вы есть!

продолжение следует...


26 декабря 2018 года.
на фото автор.