Про общажную Арину

Дмитрий Эдуардович Щуренко
Арина королевна всей общаги,
Однажды в том известном инстаграмме,
Так хорошенько попросила:

Ну Дима напиши мне хоть один
Но всё таки красивый и большой,
Такой как я- чудесный стих!

Ну вот сейчас, лежу смотрю
Как всё она вот этот- первый курс,
Сидит на картонах и расчехляет:

Как жить им нужно, куда ходить
И как бабло то всё мутить,
А может быть и отжимать

Она на длинноногую модель
Наверное похожая так слегка,
Такая же блондиночка совсем, как я;

Я помню первый курс и все твои слова,
Которые твердила однажды для меня:
Про те дела и веру в сказку ту твою

Не только в первый день отзывчивой
По отношению ко мне, ко всем вокруг
Ты с счастьем на глазах себя вела;

И крик уж твой услышу я всегда
Не важно где звучать он будет:
Иль этажом тем выше или ниже;

В моих глазах уж навсегда
И через те бывалые года и месяца:
Я буду доброту и красоту твою
Со всей душою вспоминать;

Про то как собирались выпивать
И продолжали вместе беса гнать;
С твоей той дерзко-миленькой улыбкой
И яркой красотой, всем зубы выбивать;

Ну а теперь уж наконец закончил
Этот самый, тот долгожданный стих,
Который ты уже устала ждать...