Спортлагерь

Сергей Токарев -Маринин
Спортлагерь где то там, за Коношою зыбкой, в ее озерах опускается заря незаходящая

Нигде и никогда..

В "поповском" бывшем доме, здесь рядом отрабатывал за "тунеядство" Бродский....

Он так любил Венецию и Питер.....

А мы бежали, мух кормЯ по пыли, по дороге до "железки"-

Все ЭТО - только тренировка, и тридцать километров под кроссовкой....

И красные круги перед глазами и каждый шаг, как мука в боли мышц,

И знали мы, что тренировка - твой непрочитанныйся стих - коль хочешь встать на пьедестал (нога в конькобежке - основа)  -РАБОТАЙ!!!!!!!!!!!!

Не для себя, - для школы, тренера, заботы...........

И ЭТО - ЖИЗНЬ,

А НАМ -тринадцать лет и в доме у "поповки" нас ждет  ОБЕТ.



БЫТЬ СЛИШКОМ КРАСИВОЙ......

Там, в поповском доме на мысу, что уходил в прохладные вОды озера,

В нашей группе ПОЯВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет, не видение - а просто ожившим сном  читателя древнегреческих мифов -

НЕРЕИДА - ДЕВУШКА, подобная сказке....

И я помнил , я знал, что слишком красивые не живут в счастии, и мне стало печально до слез.....

Так и получилось,- наши девчонки крупные с накаченными ногами не приняли снегурушку, хотящую ПРОСТО быть с людьми-

И СТАЛИ, ПОЧТИ ПО ЖЕНСКИ -травить ее..........

ЕЕ- тростиночку морскую!!!!!!!!!!!

Она на футбольном поле , облепленная в тренировочный костюм, как в синий мрамор

Иногда застывала.....

Ведь она пришла к ЭТИМ людям для радости?

А прошло всего пять дней из двадцати пяти!!!!!!!!!!


ОНА - это создание, - я за всю свою жизнь лишь раз видел подобие ее в живом теле.


Тренировка к завершению, последний круг , и на самом мысУ - в баловстве и смехе скатились наши две девчонки, да и я за компанию, пот стекал по лицам, глаза блестели - лето -счастие!!!!!!

Сели в траву рядом  друг с дружкой, отдышались, замеряли пульс за шесть секунд,

посмотрели на самих себя - и брызнули смехом.........

ЛЕТО, СОЛНЦЕ, душа рвется от счастия мира!!!!!!!!!!!!!!!!


И я, спросил, что же вы "дюймовочку" тираните?

Все сразу погруснели, - тогда мы еще не научились лицемерить

-А ты знаешь, какая ОНА?

Я не знал, я это чувствовал, что СЛИШКОМ красивые не бывают счастливы.........

А ее лицо, ее лучащиеся глаза радостью и печалью...........


Зима, нужный морозец - лед катит и ее первая пятисотка - первый старт на соревнованиях......

Я стоял в проходе трибун - ее финишь, взмахнувшая рука, и по инерции руки на чуть подогнутые колени....

Результат - хорошие секунды!!!!!!!!!!

Она зачехлила "ножи", и проходя мимо , мы хлопнули ладонью о ладонь - спортсменка родилась!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не знаю, как и где она сейчас, НО СОЛНЦЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!


                ТАМАРА!!!!!!!!!!!!!!