Вы помните?

Галина Михалева
–Вы помните? Вы всё, конечно , помните…То время, когда ангелом я был, как вы… В служении добру мы время проводили. Прекрасно было… Но так случилось, что вас я полюбил, а быть такого не должно. Не мог я удержаться от искуса, но вам старался ничего не говорить, дабы не бросить тень на светлое такое существо, как вы… Но вы-то знали! Не могли не знать… Да, и другие… Заметили и … меня изгнали, сказали,  клан ангелов я оскорбил , назвали падшим …и вот … Той ночью…Вы помните? Той черной ночью, окутавшей вселенную бархатом нежным, стоял я перед всеми, будто на суде… Вы были там. Я видел. Заметил, как блеснули слезы в глазах ваших милых…Хотели вы признаться, я понял, сказать хотели, что и вы…Вы тоже любите меня. Но… Не  мог позволить вам пожертвовать собой и потому качнул я головой. Вы растерялись… Все кончилось… Меня изгнали. Теперь я–демон. Не сам ушел я злу служить. Не сам! Да и противно это душе моей. Я не прошу о многом. Всего лишь хочу любить и быть любимым, и потому решился подкараулить вас. Ах, как давно мы не встречались! А вы похорошели, милее стали, только грусть живет в глазах. Но отчего? Скажите, отчего?
–Вы знаете,– шепнул тут ангел белый  ,– да, я- ангел, но ведь и девушка я тоже. И глядя на людей, мне тоже хочется любить. И я люблю. Да-да! Я признаюсь, люблю… И жить уж больше не могу без вас. И будь, что будет…Прогонят, уйду я с вами. Но обещайте, что злу мы все-таки служить не будем. Жить будем мы в любви. Ты обещаешь?
–Обещаю,– ей шепчет демон,– для тебя на всё готов я.

И белый ангел руки подает…демону. Губы встретились с губами…
Изгнали их. И вот они одни во всей вселенной. Но грусти нет. И счастливы они уж тем, что вместе были.